Девушка проснулась от жуткой боли в голове.Она плакала всю ночь.От безысходности.От одиночества.
Девушка встала с кровати и пошла в свою комнату.Подойдя к тумбочки возле кровати,она взяла кое-какие таблетки от головы,там же стоял стакан с водой.Коралина отсыпала себе в ладонь 3 таблетки и положив в рот запила их.Она подошла к большому зеркалу в своей комнате.На Коралину смотрела маленькая,хрупкая беззащитная девушка:серая одежда,бледная кожа,невзрачные волосы,синяки под глазами,тонкие,все в синяках и из раскорябанной (из-за нервного дерматита)кожей ноги и руки.Коралина не могла на себя смотреть.Её в буквальном смысле тошнило от себя.Преодолев себя девушка открыла шкаф,достала из него теплые штаны и свитер и сняв с себя джинсы и толстовку,одела первый вариант.Обтягивая одеждой свои тонкие ноги,руки и талию она смотрела на себя и плакала.Коралина посмотрела на весы,стоявшие около шкафа.Не вставать каждое утро на них казалось ей нереальным.Она ненавидела все в себе:начиная с характера и заканчивая внешностью.Другие говорят: «Ты никогда не сможешь полюбить других,если не полюбишь себя!».И больше всего в жизни Коралина боялась остаться не любимой.Девушка скатилась на пол,она вспомнила о лежавшей на тумбочке бумажке,встала с пола,подошла к тумбочке,взяла её и снова скатилась на пол.Она достала из кармана телефон и набрала номер,написанный на бумажке.-Алло.Это ты?
-Коралин?Да,это я.Ты как?
-Ты можешь приехать?Мне очень плохо.
-Да,сейчас жди.-на другом конце провода парень не спал.На часах 2:17.Он сидит на полу в своей ванной,схватившись руками за свою голову,рядом с ним стоит практически допитая бутылка алкоголя.Дамиано встал с холодной плитки,вышел в гостиную и взял с кресла черный пиджак.Закрыв за собой номер и спустившись вниз по лифту он вышел из отеля,обошел его,чтобы выйти на заднюю парковку.Парень открыл свою машину,сел за руль.
Через 15 минут он стоял около двери квартиры Коралин.Он нажимал звонок,казалось тысячу раз..Никто не открывал.В надежде он дернул ручку-дверь податливо открылась.
-Коралин?-пьяным и обеспокоенным голосом звал девушку Дамиано.
Он бегал по дому,искал её.Он зашел в её комнату.Девушка лежала,задыхаясь на полу,схватившись за свою шею,пытаясь схватить больше воздуха.Парня охватила паника.От него сейчас зависит умрет Коралина или нет.Он стоял и не мог двинутся,он смотрел на неё и плакал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ma dimmi le tue verità...
FanfikceКоралина стоит над пропастью.Под её ногами-бесконечная морская пучина,так и манящая к себе.Впереди-серое,однотонное и мрачное небо.Тишину нарушает только чайки,видневшиеся черными пятнами на небосводе.Казалось,весь мир всю жизнь был против неё и вот...