-Тётя меня сегодня не жди, у меня важные дела появились.
-хорошо, только береги себя!
-пока)
Так, нужно узнать, с каким парнем я имею дело, чтобы в будущем не было проблем.
-Ало, Мэйсон, узнай пожалуйста все подробности об Томасе Сангстере.
-это займёт время. Но сделаю, как можно скорее.
-спасибо, пока.
Так, ладно, мне нужны были одни документы, поэтому заеду в офис.
-здравствуйте, Мисс Харпер
-Здравствуй, принеси мне пожалуйста, чашку кофе.
-секунду...
Эти документы, должны лежать в стопке важных. А лежат в обычных, странно. Ладно, потом узнаю у Итана.
Ёлки палки, я опаздываю-Эллиот, закажи мне такси, пожалуйста.
-Да, Мисс Харпер.
-Ало, Мэйсон, ты узнал?
-Да, сейчас вам отправлю. Вы уже едите к нему?
-Да
-Будьте аккуратней, этот тип очень хитёр, как оказалось.
-Не бойся, будет приставать, на место поставлю.
-Ладно, до свидания.
Ну, посмотрим кто он такой.
Мэйсон 19:39: Томас Броди Сангстер, глава мафии, 31 год, родился в Лондоне, обожает играть в покер и ходить в клубы. Удалось избежать смерти 10 раз. Нет не жены, не девушки. Очень умён. Выигрывает всё и всегда. На этом всё.
Мда, крепкий орешек. С этим договоры нужно вести аккуратно и внимательно. Лучше бы пригласил в шахматы сыграть, ну, или в покер. Хотя, может и не зря не пригласил, может боится победы с моей стороны)
-Мисс Харпер, мы приехали.
-Спасибо, до свидания.
Мне было не вариант ехать, на своей машине, ещё отследят, мне это не нужно.
Вижу, клуб ни такой уж и плохой.
Надо найти Томаса.* POV Томаса *
-Джек, пожалуйста, добудь мне информацию на Кейси Харпер.
-секунду. Я вам отправлю. Мне нужно ехать забирать ваши бумаги.
-хорошо, прошу быстрее.
Ну и ну, девушка, да ещё в бизнесе разбирается, в первые слышу. Думаю, мне легко будет увести её за хвост)
Джек 17:20: Кейси Харпер, 25 лет, родилась в России, мать погибла когда ей было 18. Нет родных кроме папы и тёти. Лучше всех играет в шахматы, не любит быть в шумных местах. Нет не мужа, не парня. Если у неё есть цель, она её достигнет любой ценной. Всегда внимательна.
Ну надо же, какая девушка)
-Джек, узнай где живёт тётя Кейси.
-да, сейчас вам пришлю адрес
Джек 17:49: Бродвей, 12-этажный роскошный дом.
Ясно, нужно отправить туда людей.
-Джек, отправь туда моих людей. Пусть найдут Тётю Кейси, и привезут в мой офис.
* POV Кейси *
Стоп, если он глава мафии. То он должен что-то сделать, чтобы я согласилась. Надо предупредить Мэйсона, чтобы забрал тётю. Этот парень хитёр, но предсказуем. И не одна я такая умная, знать его данные.
-Ало, Мэйсон, забери мою тётю, отвези в мой офис.
-Да, хорошо. А как к ней обращаться?
-Элизабет Уинстон.
-хорошо, до свидания.
Сангстер слишком предсказуем. Знаю я этих, богатеньких, которые могут шантажировать дорогим. Ладно, нужно сосредоточиться, и внимательно слушать.