Важные переговоры.

3 0 0
                                    

Ну что ж, нужно его сперва найти. Здесь так шумно, ненавижу всем сердце, такие места.
Неожиданно для меня, чьи-то руки, укладываются на моей талии.

-ну привет)-с ухмылкой сказал Сангстер

-Здравствуйте, не могли бы вы убрать руки от меня.

-не любишь плохих парней?)-опять ухмылка

-любых.-сказала я чётко и холодно

-ахах, ладно, я шучу, извини.

-с каких пор мы на «ты»?

-с этих.- сказал он уже холодно

-Ладно.

Что-то он меня напрягает, может он выпил, ну, или опять богатенький недоумок.

-Присаживайся.-он отодвинул стул, около барной стойки.

-знаешь, мне не очень нравятся клубы. Предлагаю поехать в ресторан, и там всё обсудить.

-я знаю. Но вот я, их обожаю), если ты хочешь, то можем и поехать.

-поехали.

Он странный, вроде говорили что он серьезный, умный, хитрый, джентельмен. А тут, какой-то недоумок. Даже не знаю как буду с ним разговаривать.

-извини меня. Я просто чуть выпил. Теперь я готов разговаривать.

-хорошо.

* POV автор *
Они всё обговорили, иногда, Кейси казалось что он флиртует. Но она сразу же, отстраняла эти мысли, и внимательно слушала предложения Сангстера.

* POV Кейси *
-Уже поздно, я вас выслушала. Я подумаю над вашем предложением. А пока я говорю нет. В следующую субботу, я скажу точный ответ.

-Да?) а если я скажу, чтобы ты сейчас сказала?)- сказал он с ухмылкой.

-я второй раз повторять не буду. Ах, да, если собрался меня шантажировать, то у тебя не получилось. Ты слишком предсказуем, Сангстер. Ты считаешь что я глупая девчонка, которая не понимает в бизнесе ничего. Но будь проще, я умнее и сильнее тебя. Будь поаккуратней со мной)-сказала я и ушла.

* POV Томас *
Что сейчас было?!
-Ало Джек, ты забрал тётю Кейси?!

-извините, её там не оказалась. Думаю Кейси как-то узнала и забрала её.

-в следующий раз, сделай что я прошу !-до свидания

А эта девчонка оказалась не промах. Значит её так жизнь потрепала. Хм...у меня появилась замечательная идея.

-Джек, дай данные папы Кейси.

-вы ею так заинтересовались?)

-Нет! У меня появилась одна, сногсшибательная идея), быстро.

-хорошо, сейчас будет.

Джек 23:58: Роберт Харпер, отец Кейси Харпер, 45 лет, родился в России, жена Грейс Харпер. Изменял ей с Джессикой Краин. Обожает играть в покер. Выпивал, после уезда Кейси. Торговал наркотиками.

Ясно, какой-то придурак. Оно та мне и надо.  Приглашаю его и её на покер, они встретятся, потом мы сыграем с ним в покер. У него ничего не останется, он поставит её, она не сможет противиться. И вуаля, она моя.)
Я смогу взять её бизнес, и так же её саму.

-Ало, здравствуйте, вы Роберт Харпер?

-да, а вы кто?

-Не важно, я хотел бы с вами сыграть в покер. Мне птичка нашептала, что вы хорошо играете.

-ах, да. Куда, во сколько и когда?

-вы такой нетерпеливый, а вот ваша дочь совсем иное. Адрес я вам скину. Приезжайте в субботу, в 01:00, хорошее время сыграть в позднее время. До свидания

-стоп? Дочь...? Ало?

Ну вот и всё, надо и Кейси пригласить, а то как-то плохо. Отца пригласил, а самого важного гостя, нет)

* POV Кейси *
Я приехала домой с тётей.

- знаешь, я думаю тебе нужно отдохнуть и уехать в маями?) как тебе идея?)

-ой, милая, очень приятно, но а как же ты?

-у меня много планов, и дел, поэтому можешь ехать без меня) завтра вылет в 22:00. Будь готова. Мэйсон тебя отвезёт в аэропорт.

-хорошо)

Сангстер 00:58: Привет) приглашаю тебя на игру в покер, в субботу, в 01:00, позднее время самое лучшее!)
Адрес позже скину. Спокойной ночи, золотце)

Кем он себя возомнил?! Я ему не золотце! Тем более мы не переходили на «ты»! Ладно, я пойду. Но нужно быть аккуратней с ним. Слишком дурно пахнет, эта «встреча».

Да пошёл ты!Where stories live. Discover now