Глава 7. Красный!

180 25 14
                                    

  День съёмок поцелуев. Рома всё утро приводил себя в порядок, вымыл волосы и тело, причесался, впервые за долгое время надел рубашку голубого цвета и брюки, перекусил и, забрав портфель и шлем, вышел из квартиры. На первом этаже он встретил свою соседку- добрую старушку Любовь Павловну, которая несла тяжёлые сумки. Рома не мог пройти мимо. 

Р: Здравствуйте, Любовь Павловна. 

Л.П: Ох, Ромочка, здравствуй, дорогой. На работу идёшь? 

Р: Да. А Вы, как я вижу, из магазина? 

Л.П: Да, вот, решила прогуляться до магазина. 

Р: Давайте я помогу Вам, а то у нас лифт сломался, а Вам на 6 этаж подниматься с тяжёлыми пакетами. 

Л.П: Милок, не хочу задерживать тебя, а то ещё опоздаешь.

Р: Ничего страшного. Я на мотоцикле, так что, если и опоздаю, то не сильно. Давайте,- парень аккуратно взял из рук бабушки сумки с продуктами. 

 Вместе они начали подниматься по лестнице. По дороге Парамонов рассказывал о своей работе, какой там дружный коллектив, о новых друзьях, как интересно проходят дни, про последние посещение психотерапевта. Любовь Павловна внимательно слушала, посмеивалась со смешных моментов, хвалила Роминого психотерапевта, уточняла какие-то детали со съёмок. Рома любил свою соседку всем сердцем, для него она была как родная бабушка, которой у него никогда не было. А парня старушка считала своим сыном, тот спился и рано покинул этот мир. И вот они дошли до квартиры. Любовь Павловна открыла дверь, кареглазый донёс до небольшой кухни пакеты и помог разложить продукты. 

Л.П: Ох, Ромочка, спасибо тебе большое. Помог старой, а то слегла бы я с больной спиной. Возьми, перекуси и друзей угости,- бабушка передал парню мешочек с пирожками.- Сегодня приготовила. Твои любимые. 

Р: Спасибо большое, Любовь Павловна. Обязательно угощу,- начинающий актёр положил мешок в портфель и взглянул на включённый экран телефона. Чёрт, он уже опаздывал на 10 минут. Режиссёр его точно убьёт.- Побегу я. Спасибо за пирожки. 

Л.П: Хорошо, дорогой. Заходи когда-нибудь на чай и друзей зови. 

Р: Обязательно. До свидания! 

Л.П: До свидания, Ромочка, до свидания. Хорошего дня. 

Р: Вам того же. 

После любви не может быть дружбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя