Банально, но ты проснулась, разбудила своего "любимого" братика и вы вместе пошли тренироваться.
Вы решили пробежаться на перегонки к ступеням, ведущим из этого городка на поверхность.
Как только вы добежали (ты прибежала секундой раньше) остановились
Ли- чт..., Ты видишь это????
Аки- не, слепой
Ли- не до шуток! Погнали вещи соберём, а вдруг это наш шанс на то, что бы выйти из этого проклятого места?
Аки- летс го
Как оказалось, на выходе из подземелья не стояло ни одного полицейского, а это значило, что единственный шанс на спасение прямо перед ними.
Как только они собрали вещи, а это не составило труда, ведь их было достаточно, но мало, брат и сестра пулей рванули к лестнице.
Вот, они в паре метров от солнечного Стохеса, находящегося за стеной Сина.
Лина взяла руку брата, сжала, и пробежала оставшиеся 2-3 ступеньки.
Настал тот момент, когда наконец-то эти двое покинули бессолнечный подземный город.
Ли- УРААААА- завизжала ты и рухнула на мягкую зелёную травку
Аки- ахах, дурочка, вставай
Ли- ацтань (так надо^^)
?- эй малышня, вы чего разорались?
Ли- ц, а вам то какое дело?
?- меня зовут Кис Шадис, я инструктор новобранцев в кадетском корпусе, хотел спроси..
Ли- нам то зачем эта инф..
Акио закрыл рукой рот Ли
Аки: продолжайте)
Ли укусила его
Кис: что это за воспитание такое- Шадис посмотрел на них испепеляющим взглядом- вас совсем не учили манерам. Так вот, не хотел бы ты, юнец, поступить на службу?Простите, не сказала ранее, поступить в кадеты, а потом в какой-нибудь корпус, была детская мечта обоих Канэко.
Аки- Сэр, для нас это большая честь, служить во имя человечества!
Ли- простите, но почему вы предложили поступить только Акио?
Кис- ты-девчонка, - ухмыльнулся он- маленькая, хрупкая, разве такие как ты справляются?
Слова инструктора тебя немного обидели, но ты не собиралась сдаваться
Ли- Шадис-сан, позвольте мне - Лине Канэко и моему брату -Акио Канэко вступить в отряды кадетов- знав как отдаётся честь следом за твоими словами Ли и Акио приложили правую руку к сердцу, а левую за спину
Кис: завтра проверка способностей, не опаздывать- грубо посмотрев, он покинул их.
Вы были безумно рады, счастье, возможно вы сможете поступить в разведкорпус!
Близился вечер, немного тренировок на ночь, и конечно подготовка ко сну
Спать вы решили просто тут, прям на траве, ну а почему нет?)
—————————————————
Простите за такую банальщину в самом начале фанфикa😩