Chapter 1

70 4 7
                                    

    Мой новый день начался... Непревично. Не с холодного взгляда "родителей" и не с пронзительного стального голоса горничных. Все было иначе. В комнате никого не было. Совсем. Хотя обычно кто-то да и разбудил бы меня.
    Ах, ну да. В воспоминаниях вчерашнего дня всплыли фрагменты. Я принесла тест ДНК, их лица были такими смешными. Ненавижу.
    Собравшись с мыслями мне пришлось встать с серой кровати. Умывшись, я уставилась в отражение: маленькие капли воды стекали с подбородка, губ, ресниц. В бледных глазах пусто, когда-то розовые губы потускнели и вместо былого контраста с белой кожей на них виднелись только ранки. Я часто кусаю губы из-за нервов. Белые волосы потеряли блеск, ровно как и глаза. Это лицо не похоже на лица других двенадцатилетних подростков, оно совсем не искрится эмоциями.
       С тяжким вздохом я вернулась в комнату, напротив расположился роскошный шкаф с позолотой, если бы мои волосы были такими меня бы все любили, но нет. Открыв дверцу я ухватилась за первое что попалось подруку. Окинув беглым взглядом вещь, она мигом оказалась на мне. Все из того же шкафа я взяла черные туфли. В завершение я подвязала несколько передних прядей черной лентой со свисающими на концах колокольчиками.
     В нашей семье появилось негласное правило касаемо моей одежды - хотябы в одном месте должен быть колокольчик. Давно стало понятно что это нужно для того чтобы услышать меня в радиусе тридцати, может больше, метров. Чтобы избежать встречи со мной или просто... Не знаю, ничего больше в голову не идет. Из-за этого есть чувство будто меня держат как собаку или другого домашнего питомца. Хех. Как жаль.
      Вот так под звон и цоканье небольших каблуков об пол, я прошла длинный коридор. В моем крыле всегда тихо и холодно. Такое чувство что людей и вовсе здесь нет - кроме меня - но это не так, хоть меня и держат как домашнего питомца, но соответственно и приставили несколько работников. Хотя их количество очень маленькое, поэтому здесь очень пусто и не очень ухоженно.
     Дернув роскошную ручку двери ничего не произошло, еще раз - не поддалась. Тут из-за угла вынырнула девушка - работница.
- Госпожа, - сквозь зубы выдавила она, - сегодня вы будете завтракать в основной части поместья. Я проведу вас.
   Она развернулась и прошла в тот угол из которого и прибежала ко мне. Пропустив легкий смешок я все же направилась за ней хвостом.
Как необычно, что со мной решили провести трапезу. А ведь когда я сдала экзамены старшей школы экстерном и  поступила в универ, и мной заинтересовались известные люди такой чести я не удостоилась. Как много решает родство, да?
     Кто же мог подумать о таком, уж точно не я. На лице расположилось подобие улыбки, но уверена это больше смахивает на кривую ухмылку.
В голове до сих пор всплывают обескцраженные лица "любимых" родителей. Как давно я была в этой части дома? Ах, ну да совсем в младенческом возрасте. Что-то смутно вырисовуется на задворках памяти. Да, эта картина мне знакома. Тогда я и не думала, что она стоит целое состояние. Хотя, я не задумывалась. Портрет Марии-Антуанетты с детьми. Действительно дорогая вещь. Продав её я могла бы купить себе хороший домик на Мальдивах, хотя я и так могу.
   Поскорее бы...
-Мы на месте.
   Передо мной открыли огромную вычурную дверь. В глаза бросилась вся эта роскошь, ну да зачем же питомцу все такое, ему позолоченного шкафа хватит, на этом можно остановиться. Следующим в глаза бросилась приятная атмосфера этой троицы, но как только они перевели взгляд на меня сразу все испарились. Я не обращая внимания присела рядом с той, что меня родила. Красные волосы сильно бросаются в глаза и сидеть там не хочется, но накрыли мне именно рядом с ней и так называемым отцом.
    На завтрак сегодня маскарпоне с яблоком и сок, надпила немного и сделала заключение - виноградный. Люблю его. Разломив мягкое тесто я отправила первый кусочек в рот. Вкусно.
- Сузуки, тебе нравится завтрак? - с правой стороны послышался знакомый голос. Переборов все желание нахамить и проигнорировать, ответила.
- Да.
- Слу|, - я опередила светловолосого и закрыла все последующие вопросы или попытки завязать разговор...
- Минато, я думаю, мы прекрасно по завтракаем молча.
- Сузуки, не нужно так с родным отцом.
-Кушина, тебя это также касается, как и его, - я кивнула на копию Минато. Он вздрогнул, прямо как и его мать.
- Сузу-чан, не будь такой резкой мы с твоей мамой просто хотим поговорить. Хочешь переехать к нам поближе в главное крыло?
     Я старательно игнорирую все их слова и наслаждаюсь блюдом.
- Тебе ведь нравится наша еда? Уверен, у тебя не так готовят, если переедешь всегда так питаться будешь.
     В голове гулом раздаются его слова, хех. Он вообще понимает что говорит? Я опустила столовые приборы.
- Тебе что-то нужно? Деньги, новая одежда, может, хочешь съездить отдохнуть?
- Вот-вот папа может все устроить, сестренка, ты не пожалеешь если поедешь в Турцию.
       Вот они образцовые эгоисты. Желание есть полностью отбилось. Отложив столовые приборы, я уставилась на этих двоих, красноволосая не решалась говорить. Оперевшись головой на руку, для большего удобства. Я пилила их холодным, будничным взглядом.
- Я слышал ты хотела новых кукол? - прикрыв глаза я улыбнулась, семейство встрепенулось и я ответила.
- Да.
- В-вот как? Каких хочешь? Сейчас же устрою.
- В лет пять.
   Кинув взгляд на телефон, я удостоверилась во времени. 7.56. Еще четыре минуты могу послушать их бред и росказни.
- Новый телефон, знаешь я видел новую партию чехлов можем купить, - Наруто привстал, чтобы получше рассмотреть новинку. - Постой они ведь еще не вышли в продажу.
- Знаешь за разработку новой системы безопасности Грембс подарил мне его, он  инкрустировал его черными бриллиантами. Теперь я отвечаю за их кибербезопасность, - окинув их пренебрежительным взглядом, я улыбнулась и продолжила. - С тем мизерные бюджетом, что вы мне выделяли я не смогла бы оплатить университет и я решила попробовать себя в криптовалюте, а потом научилась программированию и вот результат. Кстати я смогла поступить на бюджет так что я не пропаду, недавно задумывалась о покупке дома на берегу моря.
    В комнате повисло гробовое молчание, ну да под носом рос гений столетия, а ко мне относились как к собаке.
- Мне пора, я пообещала преподавателю помочь с диссертацией.
     Дверь с громким хлопком захлопнулась. Мое настроение на удивление быстро поднялось. Я показала, что не нуждаюсь в их помощи и теперь ко мне не будут больше лезть, хотя это не точно.
     Выйдя на улицу в глаза бросился свет солнца. Скоро осень нужно купить что-нибудь теплое. В машине меня уже ждал водитель, мои вещи также были там.
- Поспеши, чем раньше приедем тем лучше.
- Да.
     Машина тронулась. Однозначно. Сад главной части намного лучше выглядит, чем мой. Это можно понять по деревьям, ну и траве. Здесь все зелено, а у меня сухое и деревъя мертвые. Ну, а что я хочу? У меня нет нормального садовника.
      Как только мы выехали за пределы их дома, я достала телефон. Итак, какой у нас курс? CSP68 снова вырос. Хорошо, что вложилась в него.  На почту пришло несколько сообщений. Шикамару с Чоуджи снова бесятся, хехе. Я открыла сообщение.
" Ты снова на заголовке " - и к сообщению прикреплена статья.
" Сузуки Намикадзе разработала новый вариант кибербезопасности "
В ответ я напечатала лишь: " Ну, это же я ".
     Эта парочка одна единственная, что стала моими первыми друзьями. Еще в начальной школе. Шесть лет назад.
- Черт!
     Я перевела взгляд с телефона на лобовое стекло.
- Жаль не попрощалась, - на нас несся грузовик, жаль что так получается.
      Следом послышался грохот и крик водителя. Боли не было, а может и была, но я не чувствовала. Совсем. Был только холод пробирающий до костей.
- Дисс.. ерт.. Кха!.. ц... ия...
  Глаза постепенно закрывались и дышать становилось очень сложно. Вот он - конец.

_____________________________

А вот новая история, но она все так же схожа с прошлыми двумя. Только постараюсь сделать все более логично и красиво. Сейчас вроде глаза не режет.
Ставьте звездочки и оставляйте коментарии, мне нужно знать продолжать или же нет.

ПерезапускМесто, где живут истории. Откройте их для себя