Уже битый час, а может больше, я лежу в кромешной тьме. Кто его знает где я. Наверное что-то наподобие забвения или это личный конец для всех. Может, я попала в ад и это мои вечные страдания или просто ожидание перед тем как попасть в ад. Сложно. Догадок много и все они могут быть верны, но я ничего плохого не делала при жизни. Кроме того что тихо ненавидела всю семью.
Честно сказать темнота успокаивает. Очень успокаивает. Незаметно для себя глаза начали закрываться. Ничего не могу с собой поделать.
Только я была готова окунуться в свою спокойную бездну, как меня вырвало оттуда сильным толчком, что сопровождался болью. Нет! Не хочу никуда! Мне и тут хорошо!- Кха! - я с грохотом свалилась с небольшой возвышенности и в глаза ударил яркий солнечный свет. Тот что я видела перед смертью.
Страшно. Страшно. Страшно.
Что вообще происходит? Неужто я все-таки попала в рай?
Я с огромной скоростью осмотрела окружение. Никакой это не рай, больше на больницу смахивает. Слева от меня окно, я, как мне показалось не сразу, на кровати, сама комната в светлых тонах и обставлена необходимой мебелью. На лице же у меня кислородная маска, но она ни к чему не присоединена. На ней только рисунок.
Первая попытка встать не увенчалась успехом, вторая тоже, как и третья. Примерно с пятого раза я кое-как стояла на ногах. Разомнув немного мышцы передвигаться стало значительно легче.
Наконец, решив осмотреть местность за окном, я увидела улицы завешанные фонарями, но дома были старые, как по архитектуре, так и... По использованию. Это не Токио. И не город больше на сельскую местность похоже, но и пятиэтажки присутствуют. Такого места я точно не видела.
Обратив внимание на небольшую высоту - всего два с половиной метра - взвесив все за и против сиганула через окно наружу. Возможно это мой шанс свалить подальше от семейства Намикадзе.
Здание больницы было намного больше, чем предполагалось и в этой ночной сорочке меня точно упекут обратно, ну, вот собственно я и пришла к выводу, что нужно перелезть несчастный забор. К тому же, он - не высокий.
Еще чуть лучше рассмотрев конечности я отошла как можно дальше и побежала на гладкую стену. Добравшись до верха я было начала падать, но что-то будто преклеело меня обратно к стене и итогом стало благополучное приземление на ноги. Это было всего на секунду, но я действительно стояла на вертикальной поверхности. Интересно.
Собравшись с мыслями я побежала к самой высокой точке этого городка - гора. На ней выбиты головы людей. Они подозрительно похожи на председателя Хашираму и его младшего брата. И еще на подобие папаши.
Со скрипом зубов я переборола себя и побежала в сторону этой горы. Меня хватило ненадолго всего-то метров четыреста и я устала. Мои мышцы значительно ухудшили... Что с моими руками и ногами? Почему они маленькие? Я, конечно, не говорю что была переростком, даже наоборот. Я была очень маленькой в свои двенадцать, но сейчас мое тело выглядит на лет шесть. Какого черта.
- Аргх, не время, - правильно потом будет время для удивлений, сейчас важнее осмотреть местность.
Передохнув еще несколько минут я продолжила свой путь. В этот раз забег был намного легче, будто что-то подпитывает меня изнутри. Тело хоть маленькое и слабенькое, но сейчас всего за несколько минут бега стало выносливые. Нужно будет это обсудить с мистером Лонстреджем, прекрасный врач ставлю ему 5+.
С тяжелой отдышкой я, наконец, добралась к пункту назначения. Какой там прилив внутренних сил? Это все чистое вранье и самовнушение, я ужасно устала.
- Устала, - я обессилено плюхнулась на холодную землю под высоким дубом.
- Красиво, - огоньки сверкают, похоже сегодня фестиваль ведь на небе распустились красивые огненные цветы. В который раз убеждаюсь, что фейерверки одно из лучших изобретений человечества.
Красота конечно здорово, но мне нужно разобраться куда я попала. Это уж точно не мой город-столица. Но и не захолустье, больше похоже на старые постройки девятисотых годов Японии и Кореи точнее что-то между. Расслабившись руки я наткнулась на железку. Подняв, я рассмотрела поближе четыре острых конца с дыркой внутри, похоже на оружие. Осмотревшись повнимательнее, нашла еще несколько таких и новый вид : с одним острым концом и какой-никакой рукоятью. Неужто незаконное оружие? Оставим при себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перезапуск
FanfictionМоя история неординарная, но есть много выдуманных вселенных схожих с моей ситуацией. Как ни странно, но я переместилась в параллельную ветвь истории, в которой совершенно отличаются жизненные ценности и мечты людей. Хех.