Реакция на то, что вы испекли шоколадные кексы

79 2 0
                                    

Шум на кухне. Дверь закрыта, слышен стук венчика о стенки миски, шум миксера и иногда чихание. Когда дверь наконец открылась, клонам предстала ты, в фартуке, который был забрызган чем-то коричневым, и Бэлл, с ног до головы перепачканная в муке. На столе стояло блюдо с шоколадными кексами.

- Налетай, ребята!

Габриэль

Взял несколько кексиков. Попробовав, похвалил ваш кулинарный талант.

Куромаку

- Это на 48% неожиданно, и на 52% вкусно. Только много сахара.

- Извини, мы девушки и любим сладенькое.

Пик

Осторожно откусив от одного кекса, долго и медленно жевал, пытаясь понять, вкусно ему или нет. Автор со вздохом налила ему свежего кофе.

- На, запей, а то так и не распробуешь.

Пик открыл для себя, что при всей своей нелюбви к сладкому, отказаться от ваших кексов сложно. Отчасти из-за ваших взглядов а-ля «Мы же старааались».

Данте

- Когда ешь вместе с кем-то, еда намного вкуснее, чем когда ешь в одиночестве, - высказался Данте и добавил: - Но вы готовили ещё и с любовью, это должна быть пища богов.

Феликс

Вот уж кто не жаловался на количество сахара. Сахар=дофамин, а дофамин - гормон счастья. Едва попробовав выпечку, Феликс понял, что ни за что не откажется от таких вкусностей.

Ромео

Отреагировал примерно так же, как Феликс, но ещё отметил, что такие милые девушки, как ты и Би просто не могли приготовить что-то невкусное. Ты возразила, что красота тут не поможет, если человек не умеет готовить.

Зонтик

- М, очень вкусно. Ми, вы с Би это сами готовили?

- Да, всё сами, - улыбаясь, ты сидела напротив, пока Би заваривала Зонте чай, ибо есть всухомятку вредно.

Вару

Этот зелёный хмырь мало того, что ваши старания не оценил, так ещё «уронил» с полдесятка кексов, прошёлся по ним и в довершение всего опрокинул на Би чашку с кофе, испортив её любимую юбку! Вару R.I.P. Помянем Вару

Реакция 13 карт на  тебя и на АвтораМесто, где живут истории. Откройте их для себя