Вы с Автором пришли домой, злые плюхнулись на диван, и принялись о чем-то ворчать. Клона это заинтересовало. Он подождал, пока вы немного остынете и спросил, что случилось.
Габриэль
- Девочки, а что с вами случилось, что вы такие злые?
- Нас чуть не сбила машина, Габри, - ответила Автор.
- Сбила машина? А как это? А почему? Зачем?
- Почему и зачем мы не знаем. Важно то, что мы чуть не умерли. Мы просто переходили дорогу, по «зебре», на зелёный... А тут вылетает этот идиот! Он слепой или тупой? Бесит!
Ты шепнула Габриэлю пока уйти, потому что Автор снова стала «заводиться».
Куромаку
- Вы точно переходили по правилам?
- Пешеходный переход, зелёный свет, мы даже по сторонам посмотрели! Точно по правилам! - ответила ты.
- Вы номера автомобиля запомнили?
- Делать нам больше нечего, как номера запоминать! - проворчала Би. - Мы рады были, что живы остались!
На следующей неделе тебя с Автором вызвали в суд, так как Куромаку нашёл этого водителя и подал на него заявление.
Данте
- Цветок может пережить бурю, но сломаться под упавшей веткой, - Данте, выслушав историю, обнял вас. Заметив, что ты до сих пор белая от страха, а у Би начали подрагивать руки, философ повёл вас на кухню и принялся отпаивать чаем. Автор стеклянными глазами смотрела перед собой, держа в дрожащих руках чашку, на ресницах поблёскивали соленые капли. Со вздохом Данте снова вас обнял. Ты вцепилась в его одежду, а Автор сорвалась и расплакалась на его плече.
Феликс
Этот лучик солнышка стиснул вас в обнимашках и стал лечить вам нервы аниме и шоколадками.
Вару
Кусту похрен (Краткость - сестра таланта)
Зонтик
А этот голубоволосый милашка очень расстроился, что мог вас потерять - он успел привязаться к вам. По итогам вы до ужина сидели в обнимашках, закутавшись в одно одеялко и плача все вместе. Автор рыдала в грудь Зотика, он, обнимая её, плакал в её волосы, а ты, обнимая их обоих, уткнулась в его плечо. (Групповое нытье - революционный способ релаксации!)
Ромео
- Дамы, что так рассердило вас сегодня? Обычно вы улыбаетесь ярче солнца.
- А ты попробуй сам быть солнцем, когда тебя чуть не сбили на пешеходном переходе! - рявкнула Автор, отпаивая тебя чаем и корвалолом вперемешку с кардомедом. (Автор не знает, можно ли так делать, проверять не советует!) - Мало нам твоего порока сердца, так нас ещё и на машине сбить пытаются. Если так дальше пойдет, мы точно сдохнем раньше, чем начнем дипломную... Пей, Миранда, пей! - Автор снова налила тебе чая с сердечными каплями.
Пик
- Ну и что у вас случилось?
- Чуть не сбили на машине, - Бэлла стала бессмертной (или растеряла мозги) и обняла Пика. Тот почему-то обнял её в ответ и выспросил у тебя всё, что вы запомнили.
На следующее утро. Новости:
- Сегодня был найден мёртвым мужчина. Гражданин был убит в собственном автомобиле орудием, напоминающим дверной ключ больших размеров. На капоте была стеклянная банка с глазами убитого и приклеено фото двух девушек с текстом: «Ты чуть их не убил. Научись смотреть на дорогу!» Отпечатков пальцев убийцы не обнаружено.
- Пик, ты его убил? - спросила Автор.
- Ну, допустим, я. Зато другим неповадно будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция 13 карт на тебя и на Автора
Fiksi PenggemarКак клоны будут реагировать на тебя, а как - на Автора. (Автора будут звать Бэлл или Би, а тебя - Миранда или Ми.)