- Кей! Привет .- ,, сказала я напрыгнув на парня с обнимашками."
Цуки : Привет - ,,с улыбкой сказал парень "
- А, привет, Тадаши ! - ,, с доброй улыбкой сказала я "
Тадаши - Здравствуй, Ника-чан - ,, парень тоже улыбнулся и на щеках появился еле заметный румянец. "
Я слезла с шеи парня , и мы начали разговаривать с ними обо всём на свете. Но давайте по порядку я вам всех представлю.
Я - Ника Хьюго, младшая в своей семье, но это не моя фамилия, мне сказали её пока скрывать . Также Я увлекалась волейболом , но у меня начались проблемы со здоровьем и мне запретили заниматься волейболом.
Возраст - 13 лет
Рост - 160 см
Вес - 38 кг
Тот на котором я висела это Цукишима Кей, мой парень, мы начали встречаться пару месяцев назад. Он тоже занимается волейболом .
Имя - Цукишима Кей
Возраст - 13,5 лет
Рост - 180 см ( да он просто шкаф )
Позиция - Центральный блокирующий
А тот, что стоял это лучший друг Кея и мой хороший друг.
Ямагучи Тадаши - он наш ровесник
Имя - Ямагучи Тадаши
Возраст - 13,3 лет
Рост - 175 см
Позиция - Центральный блокирующий
Ну так вот пока мы шли в столовую мне позвонила мама.
Я - Ало ! Привет, мам.
Мама - Привет, дочка, как ты поняла я позвонила не просто так , через пару дней мы уезжаем в Россию и ты едешь с нами. ,, бип-бип "
Я стояла в полном шоке, а глаза Бали по пять копеек. Я опустила голову. Парни резко остановились и посмотрели на меня .
Цуки - Ника, что с тобой ?
Тадаши - Что случилось, Ника-чан ?
Я - не..ни....ничего, пошлите дальше ! - ,, сказала я, подняла голову и улыбнулась. "
Так и прошел этот и следующий день. Но сегодня мы уезжаем. Я спокойно иду по коридору школы и тут меня прижимают к стене, Я подняла голову и вижу перед собой Кея.
Цуки - Ника, говори что случилось ! - ,, повышая голос говорил Кей." Скрывать уже нечего.
Я - Кей... - ,, дрожащим и хриплым от слёз голосом говорила я. " Сегодня я уезжаю в Россию! - ,, плакала я " .
Цуки - Ох, боже , Ника, почему ты сразу не сказала? - ,, сказал он и крепко обнял меня, я тоже начала его обнимать . Так он проводил меня до дома . Мы дали друг-другу клятву , что не забудем друг друга и вскоре встретимся . Я подарила ему браслет и сказала не снимать его. Вот я уже сижу в самолёте, смотрю в окно, и я уже в России.
Мама - Ника, ты будешь жить с бабушкой в другом городе, я буду присылать тебе деньги, и тебя будет проверять каждый месяц помощник твоего брата.
Я - Хорошо , мама. - ,, сказала я с без эмоциональным лицом. И я поехала к бабушке и поступила в школу номер 1 в 7б класс. Вечером Я разговаривала с Кем и плакала, Я очень скучала по нему. На утро мне надо в школу , поэтому я легла спать . На утро я встала по будильнику , умылась, оделась, и не поев, пошла в школу. Когда я шла в школу по пути встретила много детей идущих в школу. Я вошла в школу переоделась и пошла искать свой класс. Я искала его долго уже даже звонок прозвенел, но я его всё-же нашла .
Постучалась и вошла.
Я - Здравствуйте, простите я не могла найти класс.
Учитель - Ничего, проходи и садись на свободное место.
Все на меня смотрели. Я пошла к последней парте около окна. Прозвенел звонок и ко мне начали подходить люди, и знакомиться, я немного улыбнулась , но тут ко мне подошла одна девочка, у неё волосы до лопаток, светлые , её рост где- то 152-153 см и очень очень дружелюбная на вид.
У - Привет, меня зовут Ульяна, ты не местная, да?
Она лучезарно улыбнулась и мне на душе стало легче .