И так идя вдоль ты стала читать имена своих близких друзей и просто людей из твоей новой.
Слёзы начали сами по себе течь градом.Ты доходила до двух оставшихся
Ты-пожалуйста только не это...прошу.Сказала шатенка тихим,хриплым голосом.
💭Боже...нет,нет...💭
И предпоследняя
«-Винсент Хакер»
Ты-оу,как так?что за бредЕщё большее удивление у тебя вызвала последняя,но там была всего лишь выкопанная яма.Подняв глаза на надгробие ты прочла:
«-Грейс Коулман»
💭чёрт..какого фига💭Лёгкий толчок сзади и ты падаешь прямо в ту яму.
____________________
Ты резко просыпаешься в холодном поту и тяжело дыша.
Довольно выдохнув с пониманием что это был всего лишь сон ты с наслаждением начала успокаиваться.Пульс снижался,дыхание тоже приходило в норму.Только сейчас то поняла как сильно привязалась к ребятам,ты не представляешь дальше свою жизнь без этих людей.
💭Слава богу это был сон💭
Вот только твоему спокойствию было не долго.
Раздалось три медленных стука в дверь.Руки начали дрожать.Ты уже пожалела что не послушала парней.Спустившись на 1 этаж ты посмотрела в глазок.Никого там не обнаружив ты взяла нож и открыла дверь.
Там действительно никого не оказалось лишь на пороге лежала чёрная коробка.Ты взяла её и заперла дверь.
Поднявшись обратно в комнату ты решила открыть коробку.В ней лежало письмо:«Как тебе мой сюрприз милая?И так будет с каждым кто осмелиться тебя обидеть!
Не особо мне нравиться твой чертов Хакер
вечно трущийся рядом с тобой...Зная гены твоих родителей я надеюсь ты не подумаешь влезать в это?Поверь это выльется не очень хорошим!А то не особо хочу портить свои планы....»
💭Что за больной ублюдок💭Только сейчас ты заметила в коробке белую розу.Начали всплывать флэшбэки с трупом.
💭факккк!Теперь я в двойне жалею что не осталась с ними💭Чувство что кто-то пялиться в твоё окно не давало покоя.
Ты решила аккуратно выглянуть в окно.
Там стоял мужчина в чёрном капюшоне и смотрел прямо тебе в окно.Ты потёрла глаза и сново посмотрела туда,но там уже никого не было.На улице поднялся ветер и пошёл ливень.
Ты-хах...прекрасно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Поцелуй дьявола»/Vinnie Hacker
Roman d'amourПереехавши в другой город гг ждёт множество странных мистических приключений,попадание в новую компанию,любовь и много других трудностей которые ей предстоит пройти.А главное девушка раскроет свою тайну которую пытались многие тщательно скрыть