С самого раннего утра я в университете.
Как сказал папа что к нам приедет его друг Мистер Дюме и я должна буду его увидеть.Пара закончилась я оставила сумку у Меган и пошла в кабинет Ректора.
- Здравствуйте я пришла..
- Хлоя ты не видишь у нас важный гость вышла немедленно.
- что простите
- Дура я сказал вышла.Я обернулась к Мистеру Дюме и он меня обнял.
- Bonjour, M.Dumé , on ne s'est pas vu depuis si longtemps./здравствуйте мистер Дюме , мы так давно не виделись.
M/D: Chloé, chérie, combien d'années se sont écoulées, mais j'ai décidé de venir à vous. Pour enseigner votre université, pour ainsi dire. Ça fait mal à beaucoup de rumeurs à votre sujet./
Хлоя милая сколько лет прошло , а я вот решил к вам приехать. Так сказать обучить ваш Университет. Уж больно много про вас слухов ходит.- Oui, il y a beaucoup de rumeurs, mais je suis très heureux que vous soyez venu à notre université, je vous en serai reconnaissant. Et je vais probablement avoir deux paires de plus. La date de M. Dumé. /
Да слухов много , но я очень рада что вы приехали наш Университет вам будет благодарен. А я пожалуй пойду у меня ещё две пары. Досвидание Мистер Дюме.- Voir Chloé.
Мило улыбнулась я и посмотрела стервозно на Ректора. Всю пару ученики шептались про Дюме. А я сидела и слушала учителя.
Меган: сейчас в столовую ?
- даМы пришли и сели за столик. Я положила сумку и пошла выбирать еду.
Я взяла кофе и шоколадку.
Мы сидим обедаем и видим как на нас смотрит та компания.- Боже как они достали.
- согласна, может сегодня сходим куда-нибудь?
- а давай давно я не гуляла.
- кстати ты ещё общаешься с Мэди?
- нет она с того момента когда мы были в Париже даже не здоровалась со мной.
- мдааМы пообедали и пошли на последнюю пару.
~~~
Мы гуляем по парку и обсуждаем все что только можно.Мы сели на лавочку.
- как думаешь мне идти на работу?
- ну если тебе нужны деньги то иди
- блин просто , ну я не знаю.Кто то взял меня сзади за плечи и я дернулась от страха.
- Боже Пэйтон?
- привет вам как у вас дела ?
- что тебе надо?
- мы с Диланом гуляли видим вас ну и подошли.
- Давайте сходим на катамараны ? / спросила Меган.
- нетт и нет.
- я согласен пошлите.
Они все встали и пошли а я так и продолжила седеть.
- Ты долго ещё будешь сидеть ?
- сколько надо столько и буду.Парень подошёл и взял крепко меня за руку и повёл в сторону катамаранов.
~~~
Дилан и Меган сели и отплыли.
- тоесть , Меган ты предательница. Обиженно я смотрела на неёМы сели с пэйтоном и поплыли.
Пэйтон: в чем проблема поехать со мной?
- я тебя не знаю
Пэйтон; я тебя тоже.
- ...
Прошло пять минут мы также молчали.
- Может расскажешь что нибудь? / сказал Пэйтон.
- что именно?
- ну например что произошло у вас с Менсией?
- ты только из за этого со мной сел?
- Боже нет просто она все мозги нам вытрепала какая ты плохая.
- давай не будем говорить о Менсии.
- Ладно как хочешь.- А у Дилана есть девушка?
- кхм тебе нравится Дилан?
- оу нет просто они бы очень красиво смотрелись вместе.
- это да. Он ее любит. Только я тебе этого не говорил.
- ахах ладно