Проснулась я в 12:30
Позавтракала и вспомнила что мы с пэйтоном должны пойти гулять.
Я причесала волосы и пошла одеваться.Я вышла с квартиры и увидела пэйтона.
Мы обнялись и сели в машину.- Как дела ?
- отлично /ответил Пэйтон . У тебя как?
- тоже все хорошо , куда едим?
- ко мне на район я покажу тебе одно местечко.~~~
Мы приехали и Пэйтон остановился возле большого дома.
- и зачем нам сюда?
- нам не сюдаМы вышли и парень показал глазами что нам прямо.
Мы гуляли по переулкам где то часа два. Рассматривали озеро и шикарные дома.
- нам можно сейчас сюда завернуть.Мы завернули и немного прошли через лес.
И вышли , в глаза бросился потрясающий вид.
- ваау как завораживающе.
- нравится?
- Боже да это так красивоОн сорвал красный цветочек и положил мне за ухо.
Мы сели на камушек и наблюдали за этой красотой.
- это место для меня многое значит. Я с самого детства тут.
- это так мило , я знаю что не в тему но расскажи о своей первой любви. Я слышала разные истории и у всех это так нелепо.Парень посмеялся и начал рассказ.
- ну слушай, более такая настоящая любовь у нас начинается ну лет с 14. Так вот я маленький хулиган. Влюбился в девчонку с 9 класса , а я на тот момент был в 7. Она мне капец как нравилась я прям убивался жёстко.
Ну короче там как-то произошло я уже точно момент не помню я знаю то что она ко мне подошла , пригласила меня погулять и я прихожу домой весь такой радостный говорю маме что вот я пойду с девочкой гулять , она мне нравится мама мне дала деньги чтобы я её куда-то сводил , вечером мы пошли гулять просто суперски погуляли я иду такой радостный типо с любимой гуляю. И короче она меня напоследок когда мы прощаемся целует в щёчку , всё для меня вау я радостный. И в итоге я иду радостно домой засыпаю. прихожу на следующий в школу и вижу как она с пацаном трется они в обнимку стоят. Все мир рухнул я сломал дипрессия а 0 лет. Я сижу на этом камне чуть ли не плачу. Боже это так ржачно.- оу блин так мило и смешно 😝
- а у тебя как все было?
- Ну вообще там была не такая длинная история. Мне нравился парень точнее на тот момент он был мальчиком и он пришел к нам в школу , а ну в общем он мне очень понравился я его любила три года и я решил ему признаться и когда я это сказала он меня просто послал , а он мне очень нравился прям ну вообще всее для меня это было ну ножом в сердце. Ну потом мы сдружились и конечно все равно его любила но я у него была не больше чем подруга.
- блин ну обидненько
- да не очень то. Раньше да было , а вот вспоминаешь а может и к лучшему
- это кстати да.Я выдохнула и повернулась к Пэйтону.
Мы посмотрели друг на друга и он приблизился ко мне.
Минутная тишина и он меня поцеловал.
Это был не долгий поцелуй так как я отстранилась и пошла в сторону машины.