🥀Секрет Феликса.. 🥀

127 15 3
                                    

Роv:Зонтик
Уже было утро. Я проснулся самый первый из всех клонов и спокойно сидел на кухне. Минут через 10 кто то подошёл ко мне сзади и закрыл глаза руками.
(Ф)- угадай кто)
Я быстро узнал звонкий как колокольчик голос который приносит радость
(З)-Феликс, я знаю что это ты. Можешь открыть мне глаза?
(Ф)-конечно) - червовый убрал руки и сел рядом со мной.
(Ф)-как спал? Кошмары снились?
(З)-всё хорошо, кошмары стали меня мучать меньше чем обычно-я решил не говорить что в последнее время сплю с Куро, так как мне было немного стыдно. А не сказать ничего я просто не мог. Феликс мой лучший друг и волнуется за меня.
(Ф)-вот и отлично-он обнял меня и мне стало теплее и радостней-есть планы на день?
(З)-да вроде нет.. А что?
(Ф)-просто я бы хотел тебя пригласить на прогулку в парк, ты согласен?-в его глазах можно было прочитать надежду на то, что я соглашусь..
(З)-конечно! Глупый вопрос-я обнял Феликса и тут на кухню зашёл Вару.
(В)-когда дети?))
(Ф)- Вару! Мы просто друзья!
(В)-пфф, а если я скажу Зонту кое что?)
Феликс резко встал из-за стола и отвёл Вару за руку в другую комнату.


Два дня назад:
(В)-зачем звал сахарный?
(Ф)-слушай.. Я бы хотел кое что тебе сказать, просто другим я это доверить не могу, они 100% проболтаются. Обещай что не скажешь никому!
(В)-а что мне за это будет?)
(Ф)-хмм.. Пока я не скажу это Зонтику, то я не буду на тебя орать и ругать за твои приколы. Пойдёт?
(В)-ладно, я согласен. Так что ты сказать то хотел?
(Ф)-в общем.. Мне нравится Зонтик и я не знаю как ему это сказать, можешь помочь?
(В)-пхпхпх, а я думал что там что то серьёзное)
(Ф)-Вару! Я блин помощи прошу, а он насмехается!
(В)-ну смотри, можешь его например.. В парк пригласить, сюрприз ему сделать, а там уже как нибуть сказать.
(Ф)-спасибо большое Вару! Ты гений!


Настоящее время:
Вскоре на кухню зашёл Куромаку и обнял меня. От его объятий я чувствовал себя намного лучше чем от других.
(З)-доброе утро Куро. Как спалось?
(К)-всё просто замечательно) - он чмокнул меня в лоб и сделал себе кофе.
Через несколько минут на кухню снова зашёл Феликс, сел на прежнее место и заговорил со мной. Но меня настораживал не очень то и довольный взгляд Куро в нашу сторону, как будто он меня ревнует.. Через час уже все проснулись. Самым большим шоком для всех кроме меня было то, что Пик и Вару сказали что начали встречаться и Вару показал свою метку. Все поняли это кроме Габри. Он начал задавать вопросы и Данте кое как ему это объяснил.
(время:12:37)
Мы с Феликсом уже шли по парку и о чём то разговаривали. Рядом с ним я чувствовал себя как его младший брат, такой же низкий, безобидный и невинный..
(Ф)-будешь мороженку?
(З)-если ты не против
(Ф)-конечно нет) Какое будешь?
(З)-мне шоколадное, пожалуйста
(Ф)-без проблем. - он быстро сходил к ларьку с мороженым и принёс один пломбир и одно шоколадное которое отдал мне.
Мы гуляли достаточно долго, нам было весело и мы помоему обошли почти весь город. Мне изредка звонил Куро что бы убедиться что всё хорошо и я в порядке, но пока я с ним разговаривал я замечал что Феликс чем то не доволен и это вызывало подозрение.
Прошло часов 9,было 21:40, мы уже возвращались домой, но на половине пути до дома меня остоновил Феля
(Ф)-слушай, я бы хотел тебе кое что подарить и ещё сказать..
(З)-и что же?
Он достал небольшую коробочку и передал мне.
(Ф)-открой это дома, хорошо?
(З)-окей. Так что ты сказать хотел?
(Ф)-эм.. В общем.. Тут такое дело.. Я..
Но его перебил знакомый нам двоим голос.
(К)-вот вы где, мы уже с Ромео начали волноваться за вас!-сероволосый подошёл к нам и не очень добрым взглядом посмотрел на Феликса, а после перевёл взгляд на меня.
(К)-домой?
(Ф и З)-да, пошли.
Мы уже пришли домой. Я и Феликс разошлись по своим комнатам. Вскоре я вспомнил про подарок Фели и достал эту коробочку.
(К)-что это?
(З)-а? Это подарок от Феликса, он сказал открыть его дома.
(К)-ясно.-его голос был холодный и равнодушны, как будто ему было всё равно на это..
Я открыл эту коробочку и сильно удивился. В ней был кулончик в форме сердечка и если открыть сердечко, то можно было увидеть одну из наших фотографий с Феликсом. Мне было очень приятно и я не теряя времени надел его и улыбнулся. Но Куромаку это не понравилось и он краем глаза посмотрел на меня.
Что бы он не расстраивался, я сел рядом и поцеловал его в щёку. Но он словил это и поцеловал меня в губы. Я сильно покраснел и закрыл лицо руками. Сероволосый усмехнулся и начал гладить меня по голове.
(З)-Куро, можно спросить?
(К)-конечно
(З)-зачем ты меня вчера поцеловал?
(К)-ааа.. - он задумался, походу думал что ответить. - давай я отвечу тебе чуть позже? Когда посчитаю нужным.
(З)-ну ладно-я немного расстроился и положил свою голову на плечо Куро и начал засыпать.
Вдруг к нам как оказалось зашёл Феликс, но от увиденного он разозлился и молча ушёл к себе в комнату.
Спал я крепко и чувствовал что меня гладят по голове и иногда целуют в лоб..
______________________________________
Автор:чтож.. Думаю что это достаточно интересный сюжет. Прошёл наверное месяц после выпуска второй главы, уже не знаю. Но думаю что эту главу выпустила быстрее чем прошлую). Спасибо ещё раз что голосуете и терпеливо ждёте проду! Я вам оочень благодарна. Можете в комментариях написать как вам такой поворот событий и сюжет.
________________________________
942 слова..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя обязанность защищать тебя... Место, где живут истории. Откройте их для себя