A = Affection (Насколько они ласковы? Как они проявляют привязанность?)
Сенку относится к сдержанному типу человека в проявлении романтических намерений, а также ко второй половинке, любящей поддразнивать партнёра. Ишигами старается не перебарщивать с лаской в Вашу сторону, но молодому человеку не всегда удаётся это. Юный учёный проявляет привязанность через совместное времяпровождение, особенно ему доставляет удовольствие удивлять Вас новыми разработками. Остальные проявления менее очевидны, и их достаточно много.B = Best friend (Они в роли лучшего друга? Как бы началась дружба с ними?)
Прикольный товарищ с новаторскими идеями. Дружба с Сенку началась бы либо из-за усердий Тайджу познакомить научника с новым приятелем, либо вы были бы одноклассниками)C = Cuddles (Любят ли они обниматься? Как они это делают?)
Сенку не имеет ничего против объятий, но постоянно молодому человеку становиться неловко. Если инициатором объятий становится он сам, то будет в наглую врываться в Ваше личное пространство и пристраиваться рядом)D = Domestic (Хотят ли они вести быт? Насколько они хороши в готовке и уборке?)
Сенку хорош в вышенаписанном, ему не составляет труда погружаться в бытовую атмосферу.E = Ending (Если бы они хотели порвать со своим партнёром, то как бы они сделали это?)
Сенку бы ответственно подошёл к оглашению разрыва, максимально мягко бы указал причину. Юноша сообщил бы Вам о точке в отношениях вдали от чужих глаз и ушей, предварительно организовав спокойную атмосферу.F = Fiance(e) (Что они думают о серьёзных отношениях? Насколько быстро хотят жениться/выйти замуж?)
Он допускает мысль об афишировании ваших отношений, однако официально закрепить их в законодательстве (которого пока нет) торопиться не станет. Приоритет Ишигами — возрождение цивилизации, скорее всего, молодой человек даже не думает о женитьбе или устройства семейного гнёздышка с Вами.G = Gentle (Насколько они нежны в физическом и эмоциональном плане?)
Сенку кажется неуклюжим в проявлении ласки/нежности, порой все шуры-муры происходят быстро и принуждённо. Парень, на самом-то деле, довольно нежный, особенно в эмоциональном аспекте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Реакции/reactions• Доктор Стоун/Dr.Stone
РазноеПолностью ознакомилась с аниме и мангой, питаю тёплые чувства ко всем персонажам этого замечательного произведения. Продолжаем на малую долю воплощать мечты, на мгновение пытаемся почувствовать себя участниками незаурядных действий. За жанр говорит...