5

465 19 0
                                    

Шершавые руки скользят по влажной от пота коже. Губы едва касаются губ. Спина выгибается, из горла рвется стон. Пальцы переплетаются. Тело плавится от невыносимого жара. Серо-голубым вспыхивают зрачки из-под угольных прядей. Не хватает воздуха. Электричеством звенят оголенные нервы.

С тяжелым вздохом я сажусь в кровати и ощупываю постельное белье. Слава богу, никаких улик. Простыни все еще девственно-чисты и даже не сбились. Святый Мерлин! Как мне теперь смотреть Сириусу в глаза, а?

Организм вовсю сопротивляется раннему подъему. Я критически оглядываю себя ниже пояса: мало ли кого напугаю до седых волос. Медленно сползаю на пол, захватывая очки. Выкапываю из сундука школьную форму и бреду в душ.

Прислонившись лбом к прохладному кафелю, я пытаюсь успокоить разбушевавшееся либидо под упругими струями. Не думать о Сириусе. Не думать о смеющемся Сириусе. Не думать о руке Сириусе на моих плечах. Не думать о Сириусе в кожаных штанах. ТВОЮ МАТЬ, не помогает! Ладно. Снейп в подвенечном платье, Снейп в чулках, Червехвост в мини-юбке, миссис Уизли в костюме кошки. Да-а, уже легче.

Поборов наконец низменные инстинкты, я заканчиваю водные процедуры, вытираюсь и натягиваю одежду. Причесавшись пальцами, кое-как завязав галстук и убедившись в том, что не забыл надеть штаны, я выхожу из душевых. Домашнее задание у меня сделано только наполовину, поэтому я собираюсь посидеть над ним около часа в гостиной, пока жду ребят на завтрак.

Целый час я мучительно сдерживаю полет фантазий о Сириусе Блэке. Наконец, я слышу, как Джеймс, Сириус и Ремус спускаются вниз. Я кидаю вещи в сумку и поднимаюсь им навстречу.

— Здорово, Джейми! Мы-то думали, куда ты пропал. Готов к завтраку? — приветствует меня Джеймс, сходя с лестницы.

— Ага, пойдем, — я присоединяюсь к парням. Пролезая через портрет, мы разбиваемся на пары: Ремус пытается внушить отцу необходимость планирования выполнения домашнего задания, Питер трусит следом за Джеймсом, а Сириус равняется со мной. Мы идем достаточно близко к друг другу, время от времени соприкасаясь плечами, но недостаточно близко для того, чтобы вызвать подозрения. Он с улыбкой глядит на меня сверху вниз и опять притягивает к себе, обхватив за плечи.

Так, Гарри, не забывай дышать. Незачем ему знать, что ты неуравновешенный. Скажи что-нибудь. Что-нибудь интересное. Интересное для Сириуса.

Всё началось с падения (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя