8

391 18 0
                                    

Ногти впиваются в кожу, оставляя тлеющие полумесяцы, зубы сталкиваются с зубами в неистовых поцелуях, языки сплелись в чувственно-демонической пляске. Отчаянный стон, руки оглаживают обнаженное тело. Щетина царапает чувствительную кожу под ключицей. Спина прижимается к стене, еще поцелуй, колено вклинивается между бедер, кожа горит под сильными пальцами. Как будто пепел летает вокруг. Черные, атласные кудри, молнией прижигает взгляд.

— Гарри, я люблю тебя.

Языки танцуют, бедра крепко охватывают талию.

— Ты сможешь это выдержать?

Ох, господи, да, да, еще раз да, безумно медленно, мучительно-сладко, умопомрачительное чувство заполненности, целуй меня, еще, крепче целуй, это невероятно, удивительно, горячо. Пожалуйста, я хочу сгореть, боже мой, Сири, я тебя люблю, я хочу больше, черт, черт, двигайся же, прошу, умоляю, двигайся, *лять.

— Скажи, что ты хочешь, я все сделаю.

Только не останавливайся, дьявол, я люблю тебя, я твой, навсегда, покажи, что я твой. Ярче, сильнее, напористее, огонь разгорается, все плавится, взрыв, белое марево, жар тысячи солнц, господи, как же хорошо, я хочу умереть прямо сейчас...

Я хватаю ртом воздух, как выброшенная на берег рыба, струйка пота сбегает по моему виску. Святый Мерлин, как же я завелся. Второй эротический сон за неделю. Точно, все прелести подросткового возраста, ничего не скажешь. Только не вздумай себя трогать! С тобой в комнате спит оборотень, нюх у него будь здоров. Дыши, просто дыши, успокойся. НЕ СМОТРИ на Сириуса.

Я ковыляю к окну, навстречу бледному утреннему солнцу, и забираюсь на подоконник. Я вижу, как Хагрид идет в Запретный лес по своим, хагридовым делам. Птицы парят в прозрачном воздухе так маняще-свободно, что я чувствую внезапный порыв взлететь им навстречу. Утро такое чистое, такое ясное, что меня наполняет уверенность в том, что я смогу сделать все, что захочу.

Я спрыгиваю с подоконника, энергичный, как никогда. Накидываю мантию и направляюсь на квиддичное поле. Так сложилось, что именно там мне хорошо думается, к тому же сейчас подходящая обстановка — все вокруг наполнено звенящей свежестью.

Я спускаюсь по тропинке от замка на поле и перестаю сдерживать броуновское движение мыслей. Боги, как же я смогу покинуть это место, этих людей? Как я же смогу вернуться в будущее из этого неомраченного прошлого, если я знаю, что меня ждет?.. Нет. Мне нельзя менять историю. Я знаю. Однако чувство долга не может вытравить из меня отчаянную потребность в Сириусе. Расставание будет тяжелым. Нет, не то. Оно придавит меня громадиной хефреновой пирамиды. Я задумываюсь, каким будет мое возвращение к Рону с Гермионой, к орденцами и к спятившему ублюдку, который пока что безуспешно пытается меня прикончить. Сейчас я плохо себе это представляю. Конечно, я скучаю по шуткам друга, и мне не хватает придирок Гермионы, но это не значит, что я не готов на все, чтобы только остаться здесь. С Сириусом. Ох, Мерлин, как же мне со всем этим разобраться?

Всё началось с падения (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя