Девять утра, пятница. Я сижу на уроке химии и пытаюсь вникнуть в новую тему, но ничего не выходит.
Я сдаюсь, беру в руки карандаш и начинаю рисовать не понятные рисунки на странице. Рисовать я не особо умела, да и получалось это далеко не шедеврально и красиво. Поэтому я быстро закончила свое занятие и принялась переписывать формулы с доски.
Вскоре прозвенел звонок и я вместе со своей подругой Лисой направились в кафитерий за двумя чашками кофе. Лиса как и я любила пить кофе, в нашей столовой он был не плохой.
Я ушла занимать место за нашим любимым столиком возле окна, а блондинка ушла покупать нам вкусный кофе.
Наверное вам интересно, почему же это наш любимый столик? Так вот отвечу на ваш вопрос. Во первых - наш стол находится в конце столовой, тем самым ни я, ни Лиса не относимся к школьной пирамиды. Во вторых - он находится возле окна, что для нас с моей подругой большая радость, ибо мы любим пить горячий кофе и смотреть в окно.
Обычно мы молчим, каждая из нас находится в своих мыслях.
- Грейси, кофе готов, - Хакер поставила одну кружку на против меня, а другую рядом с собой.
- Спасибо, - я улыбнулась и взяла чашку в руки. Я вдохнула уже привычный запах кофейного напитка, который мы пьем здесь на протяжении пяти лет. Сделав небольшой глоток, я поняла, что в этом кофе чего-то не хватает.
В голове сразу появился Джейден и его кофе, который он приготовил мне вчерашним утром. Сравнив эти два кофейных напитка, я поняла, что лучший кофе в моей жизни был приготовленный им.
Я оставила свою кружку в сторону, а блондинка обратила на меня внимание.
- Чего не пьешь кофе? Оно же тебе так нравилось, - я пожала плечами. Стоит ли рассказывать о вчерашнем приключении или нет? Мне кажется, что да. Ведь Мелисса моя лучшая подруга и я обязана поделиться этими событиями из моей жизни.
- Лис, у меня есть для тебя одна новость, но пообещай пожалуйста, что это останется между нами, хорошо? - Я посмотрела на свою подругу, та положила руку на сердце.
- Грейси, я обещаю, что никому об этом не расскажу, но и я должна буду рассказать тебе одну тайну. Но пообещай мне, что не осудишь меня за это, - Лиса выглядела неуверенной и слегка потерянной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous love |J.H|
Teen FictionГрейс. Совершая свою обычную ночную прогулку я не думала, что встречу его. Я не могла ожидать, что он утащит меня с собой и мы вместе сбежим от копов. А после он украдёт мой первый поцелуй... Джейден. Я бежал от копов, увы мы с приятелями не смогли...