По окончанию уроков я сидела в кафе, которое Лиса пригласила меня. Сама она задержалась по причине того, что преподователь попросил её остаться на несколько минут после уроков.
С Лисой я познакомилась пять лет назад, тогда к нам в седьмой класс только пришла новая девочка - Мелисса Хакер. Мы с ней сразу нашли общий язык, общие темы для разговоров.
Ближе к девятому классу наш класс начал разделяться на группы, все как в Американских сериалах. Случилось так, что ни в элите, ни в клубе ботаников, ни в другие компании мы не попали. Чему были безусловно рады.
У нас появилась своя небольшая компания двух подружек, которые проводили много свободного времени вместе.
- Здравствуйте, я Рина и я сегодня ваш офицант. Будете делать заказ? - Девушка протянула мне меню.
- Добрый день, мне пожалуйста чашечку кофе. С дальнейшим заказом я определюсь вместе со своей подругой, которая слегка задержалась, - я улыбнулась и отдала меню обратно девушке.
Она ушла, а я осталась одна. Я достала свой мобильный и начала просматривать новостную ленту, убедившись, что в ней нет ничего интересного я открыла приложение для чтения книг и приступила к прочтению книги.
Я погрузилась в мир Эммы и не заметила как мне принесли кофе. Я поблагодарила офицанта и сделала небольшой глоток горячего напитка.
Дверь небольшого заведения открылась, а после я увидела блондинку, которая стремительным шагом направилась ко мне.
- Грейси, боже, прочти, что тебе пришлось так долго ждать! - Блондинка упала на стул, - Я думала, что меня задержат на минут десять, а вышло целые пол часа, - она положила руку на стол и ногтями начала отбивать непонятный ритм.
- Лис, все в норме, - начала убеждать я свою подругу, она была через чур пунктуальной, - Я успела прочитать несколько глав Эммы, - я улыбнулась.
- Тогда предлагаю заказать мне чашку кофе и что-нибудь на перекус. Что думаешь? - Я лишь пожала плечами.
- Хорошо, - блондинка подозвала офицантку к нашему столику.
- Здравствуйте, - девушка протянула меню, а я с Лисой начали выбирать десерт. Я остановилась на классическом пирожене и Лиса решила последовать моему примеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous love |J.H|
Genç KurguГрейс. Совершая свою обычную ночную прогулку я не думала, что встречу его. Я не могла ожидать, что он утащит меня с собой и мы вместе сбежим от копов. А после он украдёт мой первый поцелуй... Джейден. Я бежал от копов, увы мы с приятелями не смогли...