Катя:
Я проснулась от будильника. Но так как на будильнике у меня стояла " Частушки Сектор Газа " я не разбила телефон.
После того как я выключила будильник, пошла умылась и переоделась в это:После чего мне на телефон пришло уведомление о том, что мне пришло письмо. Интересно кто мог мне отправить письмо. Может родители не совсем обо мне забыли?
Я отправилась на почту.
*спустя час*
Мда... как всегда сначала потеряли письмо потом нашли через час. Почта России, что ещё сказать.
По пути домой я зашла в магазин и купила еды.
*Дома*
Я разложила продукты и достав из рюкзака письмо открыла его.
*в письме *
Здравствуй Катя. Тебе пишет Яга Масамичи. Директор магической школы в Токио. Как мне известно ты видишь странных существ . Это проклятия. Я приглашаю тебя в магическую школу, чтобы ты развивала свои способности.
Тебя встретит твой учитель и одногруппники.
Надеюсь ты прилетишь.В письме я нашла билет в Токио.
Ну тут делать мне не чего. Друзья уехали в другие города. Родители тоже в другом городе. Так , что жди Токио.
Я посмотрела время и дату вылета
20 Августа, 20:35
Так, а сегодня..
Я открыла календарь и охренела.
Сегодня 20 . Как хорошо, что утром на почту сходила.
Положив письмо я побежала собирать все вещи.
*спустя три часа *
Ну вроде всë собрала. Чемодан и рюкзак я поставила около входа, рядом положила документы и билет.
Бля точно про энергосы забыла.
Взяв деньги пошла в магазин и закупив пакет энергетиков пошла домой.
Пока шла домой краем глаза увидела как два пацана издеваются над котёнком.
Катя- Эй. Оставьте котёнка в покое!
Пацан1- Девка?! Иди от сюда пока ты на его месте не оказалась !
Я поставила пакет на землю и начала двигаться в сторону этих пацанов. Один из них достал из кармана нож.
С вертухи вырубила первого пацана. А второй с ножом побежал ко мне. Не упев развернуться нож задевает меня. Выбиваю ногой нож из рук пацана и вырубаю его.
Катя- Вот козлы. На девушку с ножом нападать.
Взяв котёнка и подняв пакет с земли понесла и отдала котёнка в приют.
Дойдя до дома и помотрев на время я свалила энергетики в рюкзак, перекрыв воду и выключив электричество, взяла телефон и вещи. Заперев все двери и окна отправилась в аэропорт. Пройдя регистрацию села на самолёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва
De TodoФантазии на имена нет по этому использую одно и тоже имя.Не кидайте тапки.