— Оставь пленку на сегодня, — сказал Сакуса, закрепляя ее. — Утром промой антибактериальным мылом, наложи мазь и снова заклей. Повторяй три дня. Запомнил?
Мальчик покивал, с изумлением рассматривая свою руку. Сакуса все еще не был уверен, что он достаточно взрослый для татуировки, хотя удостоверение личности выглядело как настоящее.— У меня есть распечатанные инструкции. Пойдем, дам тебе копию.
Мальчик с готовностью пошел следом. Сакуса вручил ему половинку листа с правилами ухода за татуировкой.
— Звони, если будут вопросы, — сказал он. — Через пару недель, когда заживет, загляни ко мне. Проверю, надо ли что-то подправить.
— Да! Спасибо, Сакуса-сан.
Сакусу передернуло. Он пошел к своему рабочему месту, одним ухом слушая, хлопнет ли дверь, чтобы убедиться, что мальчик и правда ушел. Собрал почти пустые колпачки из-под краски, оторвал несколько бумажных полотенец и едва не схватил инфаркт, когда кто-то заговорил у него за спиной.
— Ты только что сделал татуировку двенадцатилетке?
Сакуса резко развернулся — краска брызнула на стол.Ацуму стоял в дверном проеме, скрестив руки на груди и явно забавляясь.
— Ой, я тебя напугал?
— Отвали, — бросил Сакуса, отрывая еще полотенца и вытирая беспорядок. — Он взрослый, я проверил документы.
— Ты же знаешь, что у некоторых подделки, да?
— Что тебе надо?
Ацуму пожал плечами и прислонился к косяку.
— Просто заскочил на минутку. Есть несколько вопросов о татуировке.
Сакуса выкинул полотенца в урну и развернулся.
— О татуировке? — спросил он подозрительно.
— Да. Ты набил мне тату на прошлой неделе. У меня есть вопросы.
— Ты тату-мастер, Мия.
— И что? Это не значит, что у меня не может быть вопросов.
Сакуса окинул его взглядом. Он очень сомневался, что Ацуму действительно пришел за ответами. На нем были черные джинсы, которые, должно быть, сшили сразу на нем — другого способа влезть в них просто не было; через черную же футболку — по сути, сетку — просвечивали яркие краски татуировок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В цвете [ЗАКОНЧЕНО]
FanficОписание: Повезло, что Мия Ацуму такой хороший тату-мастер, потому что, кажется, это его единственное достоинство. Он слишком громкий, самоуверенный и так любит флиртовать, что Сакуса едва не ушел из студии, даже не зайдя в нее. Но он точно знал, чт...