заказ: killya228
TW: нецензурная лексика
--------------Рэки✿
Зима. Такое прекрасное время для отношений. Время, когда рано темнеет и поздно светлеет. Когда приходя со школы, ты садишься на батарею в новом свитере. Хочется романтики. Тебе как раз давно нравился твой одноклассник Рэки. Почему бы не оповестить его об этом?
Январьское утро. Сонная ты заходишь в класс, в то же время сильно волнуясь. Половина класса уже тут, но его все еще нету. Урок совсем скоро...
Парень не пришёл в школу. Оказалось, бедняга простудился и остался дома. Т/и приняла решение после уроков зайти к нему.
Звонок. Быстро собрав рюкзак, а также собравшись с силами, девушка вышла из школы. Небольшие снежинки падали на нос и ресницы, а руки запотевали от перчаток. Вот она уже стоит у квартиры возлюбленного. А может все-таки... Нет. Рука сама потянулась к звонку. Минута, и на пороге стоит Рэки с красным носом и в домашнем халате. Он выглядел чертовски мило.
- П-привет, Рэки... - щеки предательски покраснели еще сильнее, чем от мороза.
- Приветик, Т/и! Проходи, Я на кухню!
Ты переступила через порог парня и прошла в коридор. Сняв зимние сапоги и куртку, девушка прошла к кухне, где у плиты стоял парень. Ты тихо присела за стол и стала ждать. Пара минут, и перед Т/истоит кружка горячего чая. Рэки сел напротив с такой же кружкой.
- Ну, рассказывай. - довольно сказал тот.
- Эм... - ты нервно глотнула чаю и начала говорить. - Слушай, Рэки... Я... Л-люблю... Я люблю тебя и.. И хочу встречаться с тобой! - чуть ли не прокричала ты последнюю фразу.
- Т/и... Я... - щеки собеседника залились краской. - Давай встречаться? Я-я... Люблю тебя тоже!
- Р-рэки! - на твоих щеках появились слезы радости вперемешку с румянцем. Девушка прыгнула в объятия парня.
Так и зародились прекрасные отношения.--------------
Ланга✿
Идя в школу в зеленом дождевике, твое лицо было воткнуто в экран смартфона. Настроения не было от слова совсем. Ещё и этот дождь усугубляет ситуацию... До школы оставалось совсем немного, как вдруг т/и неожиданно в кого-то врезается. Девушка поднимает взгляд, и видит своего одноклассника.
- Ланга? Ты чего тут расхаживаешь? - недовольно отодвинулась ты
- Ну вообще-то, я просто стоял...
- Кх. Ладно, извини. Настроения нету.
-Понимаю тебя. - вздохнул парень в красном дождевике.
Вы вместе шли к учебному заведению. Увидев вход, нашу т/и внезапно осенило. А что, если прямо сейчас сказать Ланге, что тот тебе нравится? А почему нет? В конце концов, хуже не будет.
- Ланга. - резко остановилась ты.
- Чего? - тот вопросительно обернулся.
- Слушай, ты мне... н-нравишься вообщем. - неожиданно для самой себя девушка начала заикаться, но быстро проговорила ту самую фразу.
- Нр... - лицо одноклассника резко начало краснеть. Слишком резко. Спустя пару минут, тот все же смог что-то вымолвить. - Т-ты мне... т-тоже. Давай Встречаться?
- Э... Давай... - вот уж что, но такого поворота никто не ожидал. Чтож, зато хорошее настроение на весь день, да и вообще на весь учебный год тебе обеспечено.--------------
Мия✿
После школы приятели решили отправится в гости к Мие, дабы порубиться в приставку и поесть чипсов. Вот они уже лежат на диване с игровыми джостиками в руках. Ты достаешь кусок пиццы, которую вы только что заказали, и откусываешь, параллельно стреляя в зомби на экране.
- Чай будешь? - поинтересовался Мия.
- Давай.
Уже через несколько минут тот принёс кружку с крепким черным чаем.
- Спасибо) - улыбнулась ты и немного отпила. Мия же в то время уселся рядом и взял джостик в руки. Вы зашли в любимую игру парня и начали играть. Одна минута. Две. Пять.
- Черт! - раздался крик на весь дом.
- Хахаха! А я тебе говорила, что эта команда парашная!
- Да емае! - грустно съежился парень.
- Ладно тебе, успеешь еще выйграть) - ты погладила его по голове. Непонятно откуда, непонятно зачем, но ты решила о своих чувствах прямо сейчас.
- Мия, ты такой лапочка. Я люблю тебя. - ты мгновенно покраснела и приняла лицо аля «что я блять сморозила». Тёмноволосый с глазами по пять копеек повернулся к тебе и три минуты молчал, а затем произнес:
- Ага...
И чмокнул тебя в губки.
- Давай встречаться? - чуть ли не плача от счастья говорила ты.
- Давай! - еще более счаслив был парень. А потом вы продолжили рубиться в приставку, но теперь с прекрасным настроением. И никакие проигрыши его не испортят. .~
вот и глава! извините что так долго не было( скоро будет вторая часть^^ а потом выполню еще один заказик)
707 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-- ⩩🥨 › '' 𝙎𝙆𝟴 X читатель // ✧ ᥴδ᧐ρнᥙκ ʙᥴᥱᴦ᧐ ₊ ࿐
Разноереакции, ваншоты и хедканончики с персонажиками аниме «скейт: бесконечность». приятного прочтения!!