8.2: реакция. ты носишь его одежду

888 26 0
                                    

реакция на то, что ты любишь забирать у него одежду и потом носить её как свою^^

метки: ООС

。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆

Черри✿

(считаю, что у такого модника грех не забирать одежду, я бы сама его шмотки носила не снимая ll)

-Отдай.
-Нет...
-Отдай штаны...
-Это теперь мои штаны...

Словесная перепалка длилась долго. При этом вы тупо стояли напротив друг друга, а каждый из вас злобно не сводил взгляда с своего противника. Черри ну никак не устраивало то, что ты забрала его вещь без единого шанса на то, что у него получится вернуть штаны себе. Его раздражал тот факт, что ты берёшь без разрешения чужие вещи, а потом ещё и не желаешь отдавать. В планы мужчины не входило тратить часы в день на вымогание своей же одежды у своей возлюбленной. Пожалуй, эта твоя черта - одна из немногих, что его раздражала.

Я не знаю, как ему это удалось, но в конце концов все его вещи победно покоились в ЕГО шкафу, а ты весьма недовольно отдыхала на диване уже в СВОЕЙ одежде (или немного без одежды). Тайна того, каким образом он это сделал будет ещё много лет храниться в списке неразгаданных тайн человечества.

。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆

Джо✿

Джо не был против того, что ты берешь его одежду, но это длилось недавно. Уже спустя пару месяцев отношений он заметил, как его гардероб медленно, но верно становился пустым. А твой же наоборот: увеличивался в размере (я не знаю как, но я автор мне можно).

-Милая, мне совсем нечего носить...
-Ммм... Хочешь сходить на совместный шоппинг?
-Чтобы ты опять забрала все, что я себе куплю?
-Да! ^^

Короче, проблема достигала мировых масштабов. Такой статный парень, как Джо просто ну не мог ходить в одной и той же одежде сутками напролёт, ему требовались перемены! Эта борьба длилась очень долго, пока в конце концов вы не решили поступить следующим образом:
Вы идете на шоппинг, Джо покупает тебе столько одежды, сколько ты захочешь, а ты взамен возвращаешь ему все ранее позаимствованные вещи. Тебя такой расклад вполне себе устроил, поэтому в тот же день вы собрали в себе всю силу (и деньги) и поехали прямиком в торговый центр.

В это раз Джо не собирался покупать одежду себе. Он покупает её ТЕБЕ, но совершенно любую, какую только ты пожелаешь. В связи с твоими вкусами, большинство вашей корзины заполняла одежда с мужского отдела, и Джо не имел ничего против. Он был счастлив, что ты наконец вернёшь его вещи, спустя столько-то времени. В этот вечер довольны были все, кроме денег на счету мужчины.

。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆

Адам✿

Охохо, кто-кто, но Адам то точно не будет против того, что забрала у него всю одежду. Его одежда довольно ярко пахнет одеколоном, а также на тебе выглядит большой, да настолько, что сразу понятно, что это либо не твой размер, либо не твоя вещь.

Ему льстил тот факт, что окружающие тебя люди, видя на тебе кофты с запахом мужского одеколона и на пару размеров больше тебя сразу понимали, что ты уже занята. Это позволяет Адаму ощущать, что ты полностью под его контролем и влиянием. Он, безусловно, очень любил тебя и твою миниатюрность, но капелька нездоровой одержимости все-таки присутствует.

Если мужчина обнаружит, что его шкаф опустел, он просто пойдёт и купит себе новой одежды, но ни за что не станет отбирать свои вещи у тебя. По его мнению, ты итак прекрасна, а в его одежде становишься богиней в его глазах.

。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆

ЭАЭАМ, вот продолжение!! кстати, у меня есть небольшой вопросик к вам: у вас бывает такое, что вы хотите спать, но как только ложитесь, желание спать улетучивается? у меня такое постоянно! я в целом долго засыпаю, и это проблема... а ещё я в среднем сплю от 3 до 14 часов, ничо так диапазончик да?? сколько вы спите?

560 слов (без учёта текста после главы, я в целом всегда пишу кол-во слов без учёта послеглавного описания)

-- ⩩🥨 › '' 𝙎𝙆𝟴 X читатель // ✧ ᥴδ᧐ρнᥙκ ʙᥴᥱᴦ᧐ ₊ ࿐Место, где живут истории. Откройте их для себя