Давай этой ночью мы... Курильщик

1.9K 58 0
                                    

Давай этой ночью мы…поставим все точки над – и.
Ответь, что ты думаешь о ней? Хотя... Я прекрасно знаю о глубоко засевших в душе чувствах к ней, блин кого я обманываю. Такой дурак как я не имеет права на это, я даже не смог набраться духу, чтобы сказать простое «Привет». Как только я стал готов к разговору, она пропала.
За время её отсутствия я так соскучился, по голосу, запаху и силуэту. Я думал это конец, что её забрали, и я больше никогда её не увижу. Чёрт, она настолько сильно сводит меня с ума, что я говорю сам с собой, смотрю на недавно нарисованный её портрет, и понимаю, что, я безумен.
Невысокий рост и миниатюрная фигура, придавали ей хрупкости и особого шарма, тонкие и изящные руки манили меня к себе. Чистая почти белоснежная кожа контрастировала с чёрными как бездна глазами которые обрамляли пушистые ресницы.
Пухлые губы цвета сочной клубники, наверное, на вкус как самый сладкий десерт, который только можно представить. Длинные волнистые волосы цвета каштана, водопадом спускались по лопаткам, а запах, он просто восхитителен, он манит меня к ней как законченного маньяка. Каждый раз засыпая я вижу как она смотрит только на меня, как держу её руку и чувствую ее восхитительный аромат диких ягод.
Это началось резко и безвозвратно, сначала как сумасшедший я рисовал её образ в альбоме. О, эти глаза, которые смотрели в самые глубокие пучины моей души, улыбка, которая была для меня дороже всего на всём белом свете. Только подумав о том, что я никогда больше её не увижу, я поник, поник настолько, что это заметил даже Слепой. Меня охватила безысходность и апатия, я ждал её и даже искал.
Нашел! Ну не совсем нашел, просто в один день, когда я уже смирился что она ушла, в комнату вбежал Лэри и что-то невнятно крича, объяснял мне. Из всего того словесного бреда я услышал её имя и сразу воспрянул духом, воскрес. Не долго думая я собрался и решил искать её и нашел. Я смотрел как завороженный, она стояла и разговаривала с Рыжей, то звонко смеялась, то лучезарно улыбалась. Я хотел подъехать к ней, обнять и сказать, как сильно я скучал и тосковал, что рад снова её видеть, но так и не решился.
Теперь сижу и жалею об этом как самый настоящий дурак! В комнату въезжает Табаки и странно улыбаясь, говорит о дружбе и благодарности, пропускаю добрую часть монолога мимо ушей, поднимаю глаза на Шакала и спрашиваю. – К чему ты всё это? – он посмотрел на меня как на идиота и отъехал от двери и крикнул. – Заходи! – я посмотрел на дверь, она медленно отворилась и робко вошла она, та кто забрала мой покой и сон. Я потерял дар речи, а она мило улыбнулась и пролепетала тихое: – Привет. Я запомнил этот день надолго, а точнее на всю жизнь и, смотря в глубину этой ночи, и на твой молчаливый портрет хочу с уверенностью сказать нам обоим. – Я люблю тебя.

 – Я люблю тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дом в котором (Реакции) Место, где живут истории. Откройте их для себя