Семь минут в Раю

1.8K 80 2
                                    

Итак…Запас моих идей иссяк (на самом деле его не было) и я решила попробовать нечто такое, если что дайте знать стоит мне продолжать енту игру. Принимаю заказы на персонажей.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сегодня я решила начать игру «Семь минут в раю» с помощью шантажа, угроз и банальной мольбы о помощи мне удалось собрать нехилую компанию, а главной гостьей сегодняшнего вечера будет Т/И, объяснив всем правила и нюансы мы приступили к игре.
– Итак, тут…Кактус? – недоумевая, произнесла девушка, протягивая ведущему игры, т.е. мне листок с рисунком.
– Так, большая птица поднимаем свой зад и вперед в шкаф! – произнося эти слова, автор уже впихивала, бедную парочку в тесное, экстренно расчищенное пространство.
– Повторяю, у вас есть 7 минут – подмигнув парочке, автор закрыла дверцу и поспешила к компании.
Простояв в тишине пару минут, девушка нерешительно начала разговор.
– Тебе удобно? – будучи прижатой к стенке шкафа парнем произнесла Т/И.
– Даже очень, а тебе? – прошептал в шею девушки парень. В силу роста Стервятнику пришлось наклониться так что его лицо находилось возле от лица Т/И, руки находились на уровне талии. От данного действия лицо девушки приняло пунцовый оттенок, а кожа покрылась мурашками.
– А, х-хорошо, п-по правилам м-мы должны…– не закончив фразу Т/И почувствовала на губах спокойное дыхание парня. Стервятник же ухмыльнувшись от происходящей ситуации с толикой насмешки и задором спросил.
– Что, мы должны? – наигранно не понимая, шепнул парень.
– М-мы…– градус обстановки стремительно поднимался, секунды длились вечность, поддавшись резкому порыву Т/И робко прильнула к его губам нежным поцелуем. Спустя мгновение девушка неуверенно разорвала поцелуй, но отстраниться ей не дали руки парня, которые уже блуждали по ее телу, в губы впились стремительным и жадным поцелуем.
– Котяткиии…время выыышло, пора выходииить – крикнула автор, подходя к двери шкафа.
Нехотя разорвав поцелуй, парень тихо произнес – Моя – и крепко взял девушку за руку.
– Надеюсь, вы меня услышали и закончили то чем занимались, ибо я открываю – открыв дверь автор лицезрела следующее: красная как рак Т/И и довольный Стервятник.
– Похоже Т/И с нами больше не играет – крикнула автор и побежала в сторону смеющейся компании.

 – Похоже Т/И с нами больше не играет – крикнула автор и побежала в сторону смеющейся компании

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дом в котором (Реакции) Место, где живут истории. Откройте их для себя