-Подходите!Не стесняйтесь!Здесь только самое лучшее!И только для вас!Омеги!-продавец хватает одну омегу за руку демонстрируя всем-Отличная шлюха!Он будет слушаться своего хозяина!Он...
Дальше Чонгук не стал слушать его пустую болтовню.Он направляется в "Bests Hear".Там продают лучших омег.Стоят они конечно не дёшево,но те кто могут позволить себе такую роскошь оценятн.Альфа заходит в просторный магазин.Тут все сделано в белых тонах.Пол, потолок,стены, мебель,плотформы для капсул. Здесь омег держат в специальных капсулах.Он безразлично осматривает каждую омегу.Их руки связаны над головой и прекреплены к крышке капсулы.
-Ничего нового-безразлично сказал мужчина.
-Господин Чон Чонгук,добро пожаловать-старик лет 55 с большим животом,метр с половиной ростом,лысой головой,желтыми и золотыми зубами,хозяин этого магазина.
--Мне нужен омега-мужчина задумчиво посмотрели на старика и сказал-Самый лучший что у вас есть
--Господин Чон, несколько минут назад привезли новый товар.Я думаю он как раз для вас.Его пока не распаковали но могу сделать для вас исключение.
Старик повёл за собой альфу чтобы показать новый товар.Они зашли в такую же светлую комнату.На двери было написано "VIP".По средине комнаты стояла капсула.Она была накрыта чёрным скатертем.
-Вот он-старик снял покрывало. Взору альфа предстал мальчишка лет шестнадцати.Его руки были крепко связаны до посинения рук и прикреплены к крышке капсулы.Ноги тоже расставлены и крепко связаны к крючкам с боковых сторон.На нем был белый кастюм.на ногах были белые чулки,а талию и туловищке облегали кожаные ремни, щиколотки,ступни были натянутые золотой атласной лентой.Глаза были связаны чёрной лентой,а во рту был кляп с черным шариком.Он был прекрасен.У него была прекрасная фигура,тонкие ноги как у моделей.Чонгук бы хотел почувствовать запах этой омеги.
--Он стоит.....-мужчина не успел договорить как его прервали.
-Я беру его,упакуйте его.
Старик лишь кивнул указав помощникам приготовить мальчишку.
-Он стоит 93 миллионов вон.
--Заплачу сто упакуйте его как надо.
Старик противно улыбнулся обнажая свои жёлтые зубы.
-Как скажете Господин.
Спустя 15 минут ожиданий в комнату занесли мальчишку крепко держа за поводок.На него было одето прозрачный, шёлковый халат.А под халатом был пояс верности.
-Это имеет какой-то особенность?
-Да на запястье-он указал на связанное запястье на котором был какой-то железный браслет-Вы укажете местоположение своего дома,если он попытается сбежать то его будет ударять током пока вы не отключите,вы можете отключить его через телефон вам пришлют см с его местоположением.А это-он передал альфе черный пакет-Для ваших развлечений.Мы пытались подобрать вам лучшие.
-Хорошо, спасибо-он подошёл к работнику забирая у того поводок.Он потянул омегу за собой.Но не дойдя до двух шагов мальчишка рухнул на колени замычав.Он увидел как дрожит омежье тело,поэтому взял того на руки.На улице шел сильный снег.Выйдя на улицу Чонгук не думал даже накинуть на него что нибудь.Середина декабря как никак.Он без какой либо нежности бросил мальчишку в салон авто.
-Домой-коротко бросил мужчина смотря на дорогие часы на запястье.Мужчина буквально пожирал взглядом сидящего у его колен омегу.Грубые руки схватили маленький подбородок насильно поднимая голову мальчишки.Он рассматривал его лицо вертя его подборок в руках.Его взгляд особо привлек черный кляп во рту омеги.С него капали слюни.Это выглядело чертовски возбуждающе.Уже подъезжая к дому он обратился к водителю.
-Отвези его в третий этаж,ты знаешь куда.Ты уже знаешь что сделать-он покинул машину.
Служанки увидев его тут же поклонились,лижь бы не попасться пол горячую руку хозяина.
***
Охранник выйдя из машины открыл заданию дверь смотря на маленькое,худое тельце который прижался к углу машины поджав под себя худые ноги.Альфа тяжело вздохнул схватив омегу за шкирку вытащил из машины.Дальше уже схватив мальчишку за локоть начал волочить за собой.Поднявшись на 3 этаж он кинул мальчишку в комнату,он развязал руки омеги,но подвёл омегу к центру комнату.Он открыл стеклянные двери кристально чистой клетке.Стены этой клетки были полностью из стекла.Платформабыла белой так же как и крышка.А края платформы были украшены лампочками.С одной стороны было маленькое отверстие для подачи еды.И маленькие отверстия для воздуха по бокам.Охранник убрал кляп с ротика омеги,и развязал глаза.Он посмотрел на напуганное чудо которое тут же отскочил от страха в другой угол клетки.Он на это лишь ухмыльнулся и закрыл дверь клетки набрав какойто код.Он нажал на кнопку у двери и клетка начала медленно подниматься вверх.Игрушка начала испуганно забиваться в угол.Мужчина подошёл к клетке ухмыльнувшись и сказал:
-Слушайся Хозяина.Не зли его,если он разозлиться он запросто пристрелит тебе твою голову.Не советую злить его-последний раз осмотрев сладкое тельце Альфа покинул комнату оставит омегу одного.
-Мне так страшно-шептал омега пытаясь прикрыть коротким халатиком свои ноги,он обнял свои колени ещё сильнее прижав их к груди-Мне так страшно,я так боюсь-он испуганно посмоиклн на заскрипившую дверь и ещё тише прошептал-Я хочу к папе-он ведь ещё совсем ребенок,ему всего 16 исполнилось недавно,а его уже продали на сексуальное рабство.Он маленький навиный ребенок который не готов к жестокоски Чон Чонгука....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Товар
Fanfiction-Это тот товар о котором ты говорил?-Альфа смотрел на клетку покрытую белой простыней. -Господин,я подобрал для вас лучшее.Такого вы нигде не найдете-торговщик начал ещё больше хвалить свой товар. -Кто он? -Омега...