2

333 16 15
                                    

Техён тихо сидел уставившись в стену.Он сидел обхватит руками колени уставившись в одну точку, неизвестность его пугала ,омега не знал что ждёт его когда придет хозяин,но он мог предположить что ему будет больно, ведь каждый раз так бывает.Техен опускает голову на колени прижавшись лицом,голова расскалывается
на части,все тело болит.
Техён крепче обнимает колени зажмурив глаза от воспоминаний.
*Flash back*
-Хватит блять!Не дёргайся,я тебя сейчас задушу!
Техён испуганно жмется в угол судорожно цепляясь за стены комнаты .Посреди ночи в комнаты академии "Property" ворвались люди в костюмах забирая мирно спящих омег.
"Property"-известная,элитная академия по производству обученных омег для людей высшего общества.Техен родился и вырос в этой академии и воспитывался специально для аукционов.Все ученики этой академии рождались там и покидали его только в 17 лет, как полноценный товар для высшего сообщества . Конечно цены на них были очень высокие,этим академия и отличалась от обычного рынка где можно буквально за сотню долларов купить любую омегу,на любой вкус.Техен учился там не 17 лет,а 15.Директор академии купил двухлетнего малыша у его родителей -пьяниц.Он увидел маленького мальчика лежащего на холодном асфальте,пока стоящий над ним человек избивал худенькое тельце.Тогда мужчина увидев красоту маленького мальчика решил выкупить его у его родителей,те продали малыша за цену нескольких бутылок пива.
Техён судорожно забивался в угол пытаясь уйти от пытающихся схватить его рук.
-Пожалуйста-задыхаясь просил мальчик.
-Заткнись-зашипел альфа хватая омегу за руки.Альфа заводит руки омеги за спину связывает кисти рук между собой и волочит за собой заталкивая в комнату директора.Директор который разбирал бумаги поднимает взгляд обводя зашедших.
Альфа держащий Техёна валит его на диван и ничанает связывать.Вервка змеёй скользит по тонкому телу лишая движений.Мужчина связывает между собой руки омеги выше локтя и прижимает к телу переплетая грудь.Техен плачет,не может остановиться,слишком больно, слишком обидно,видимо мужчине надоедает громкие рыдания парня поэтому засовывает в его рот кляп кое -как затянув ремешок на вертлявой голове.Его хватают за связанные руки и кладут в какой-то узкий ящик, тело было переплетено жёсткими веревками ограничивая даже малейшее движение, ящик был слишком узким и темным даже для такого миниатюрного парня,у ящика были всего лишь три маленьких отверстия для дыхания на крышке.Директор внимательно смотрит как Альфа связывает ноги омеги и обратно складывает ноги туда, берет в руки чёрную повязку чтобы завязать мальчику глаза.
-Стой-директор останавливает его взмахом руки и опускается на колени рядом с ящиком -Выйди-кивком указывает за дверь,тот без слов покидает кабинет.
-Техени -нежно произносит седоволосый заправляя выбившийся прядь за ухо мальчика слушая его рыдания которые слышны даже через кляп,-Я буду скучать-он осторожно целует мальчика сначала в лоб,а потом медленно ведёт дорожку поцелуев вниз-Я очень хотел бы стать твоим первым мужчиной-черная ткань медленно опускается на полные слёз глаза омеги и тут же намокает-,но я вынужден отдать тебя,помни наше хорошо проведенное вместе время,никогда не забывай кому ты принадлежишь-мужчина завязывает крепкий узел и поглаживает мальчика по нервно вздымающийся груди -Я хорошо тебя обучил,у нас было очень много практики,я верю в тебя -оставив легкий поцелуй на щеке Кима, седоволосый стоит у двери и смотрит как вошедший Альфа достает маленькую ампулу набирая суспензию в шприц,опускается перед ящиком на колени и вводит лекарство в омежье бедро под надломленный плач мальчика и закрывает крышку ящика не обращая внимание на трепыхание омеги.Один за другим вбивает гвозди чтобы укрепить крышку.
-Свами было приятно работать,босс благодарит вас за хорошую партию, особенно за этот экземпляр.
-Мне тоже было приятно с вами работать, деньги я уже получил,можете забрать товар.
Дальше Техен мало что помнит,было очень душно,тесно и он переодически терял сознание,он задыхался,думал что умрет пока пытался делать полноценные вдохи заложенным носом,все дело затекло и ужасно ныло,видимо организм не справлялся с таким количеством стресса и решил отключится окончательно.Открыл он глаза когда крышку ящика кто-то открыл,яркий свет ослеплял глаза и он сильно жмурился чтобы свет не бил и не раздражал воспаленные глаза.Его схватили за плечи и вытащили из ящика,яркий свет все еще раздражал глаза.Техен медленно приоткрыл глаза чтобы осмотреться,но кроме темноты ничего не видел из-за темной повязки,но чувствовал яркий свет,он все еще чувствовал крепкую хватку удерживающего его человека,и наверное если бы не он,он бы свалился напол из-за того что долгое время провел в ящике ловя физический дискомфорт и частые панические атаки.
-Мистер Дан,я забрал ваш заказ-за спиной слышится грубый голос и раздается стук каблуков.
-Отнесите раба в белую комнату,для него у меня есть специальный покапутель-омега не видел лица этого человека но отчетливо чувствовал его хищный взгляд на себе.Дальше он помнит как его занесли в какую-то комнату и развязали,не успев насладиться свободой действий,его вновь крепко связали и разукрасили поставив стоять так много часов.Он готов был впасть в истерику и сойти с ума.Тело ужасно ныло и требовало отдыха,дышать было очень трудно,а возможности двигаться нет.
Он простояла так еще несколько
часов пока не узнал что его купили.
—————-
Техен не знает сколько прошло времени,но его отвлекает от мыслей скрип двери и легкие мерные шаги мужских каблуков.Он с неприкрываемым страхом смотрит на своего хозяина видя в его руках длинную кожаную плеть.
-Пора тебя тестировать куколка,посмотрим стоишь ли ты той похвалы о которой все говорили

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ТоварМесто, где живут истории. Откройте их для себя