Где далеко за городской суетой , стоял одинокий домик . Он был яркий , обросший растения , но это не портило его . Хоть это здание и наводило чувство уюта , оно не было таковым , хотя для кого как . Ведь оно находилось не в очень подходящем месте . И вы это скоро узнаёте .
Так что-то я увлеклась . Это же история не про домик . Давайте же вернёмся к нашим героям .
Утро Сиэля Фантомхайв начиналась не как обычно . Ведь на поместье опять напали .
- О господи , это уже 6 нападение за 2 недели . Зачем они из присылают , ведь знают что их убьют . Эхх , почему в этом мире столь слабоумные люди ?-пробурчал глава дома .
- Милорд , хотите что бы я с ними разобрался ?) - с улыбкой помурчал дворецкий.
-Нет! Пока что . У нас есть более важные дела . - гордо заявил Фантомхайв .
-Да мой лорд .- поклонившись , высказал дворецкий .
*Динь-дон динь-дон*
- Господин , я открою ?- с ожиданием , сказал Себастьян .
- Иди! И не заходи ко мне без срочности !- выкрикнул глава .
-Да.- и вышел из кабинета , пошёл открывать дверь незваным гостям .
Себастьян спустился по лестнице , где увидел , как горничная получает доставку от почтальона .
-Что здесь происходит?- спросил главный дворецкий .
-Ах , Себастьян , тут ээто письмо господину - с заиканием ответила горничная .
-Я понял , сейчас же отнесу его господину . - взглянув на письмо , поняв что оно от королевы , развернулся и пошёл наверх .
*тук-тук*
-Господин , можно войти ? Тут письмо от королевы Виктории.- громко высказал дворецкий .
-Входи!- быстро ответив и с ожиданием смотрел на дворецкого .
Письмо:
Дорогой , Сиэль , как твоё здоровье ?
Надеюсь все хорошо. Пишу я тебе не просто так . У сожалению в городе начались убийства людей . Я очень переживаю , что люди начнут паниковать , так что прошу разберись с этим .
С уважение , Королева Виктория .
- Хммм смотря на сведенья об убийствах , здесь что необычное .- задумчиво пошептал хозяин поместя.
-Себастьян , готовь корету , мы едем к гробовщику !- приказал Сиэль .
-Да мой лорд !- встав на колено, проговорил Себастьян .
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хз что это , но меня поперло
FanfictionПишу наверно чтобы успокоиться , ведь эта история крутиться у меня в голове уже долго