<через 4 часа>
Полина сидела на диване и просто смотрела в точку..её беспокоило то что Антон ещё не пришол домой...Настя: Поль? Ей что с тобой? Полин? Ау!
Полина: А? что? Прости задумалась...
Настя: ето из за случая утром?
Полина: меня больше всего беспокоит где Антон...
Настя: он не хамелеон.. ещё появиться) ведь ето мой брат) и я знаю его лучше всех) если он не вернётся значит он здох)аххахПолина нервно посмотрела на Настю
Настя: т-точнее я имела в веду что он как собака он верный) и что проц вернётся)
Полина:......а собаки когда им пора на тот свет уходят и не возвращаются...
Настя: П-поль не накручивай себя... С ним всё будет хорошо) тем более даже дня не прошло)<Через 2 часа>
Женя очнулся и сразу же схватился за голову
Женя: кгх.... Голова розкалываеться....
В комнату зашла Настя
Настя: о проснулся... Псина!
Женя: ей ты чё обзываешся!Полина зашла в комнату
Полина: а как тебя по другому то называть, после того что ты зделал утром...
Женя: Всм? А что я зделал утром?
Настя: МОЕГО БРАТА ЧЮТЬ НЕ ИЗБИЛ! ГАД!
Женя: ВСМ?! ЧТО Я ЗДЕЛАЛ?!
Настя: ТЫ ЕМУ ДАЛ ТАКОЙ ПОЩЁЧИНЫ ЧТО ОН АЖ НА ПОЛ УПАЛ! ГАДИНА!Настя Хотела убить волка в тот момент и побежала в его сторону, но Полина схватила её и отвела в коридор. После, вернулась в комнату к пушистому..
Полина: я не знаю какая у вас там была сора... Но ето перебор... Он ведь твой лучший друг как ни как.....
Женя: Я выпил немного...
Полина: не много? Ты напился в хлам! Я не знаю как ты до дома дошол...Женя смотрел на Полину с непониманием и шоком...
Полина вышла из комнаты и с Настей пошли на кухню, а волк схватился за голову и начал вспоминать что он вчера наговорил Антону.. и вспомнил...<Воспоминание...>
Женя: Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!! СЛЫШИШЬ?! НЕНАВИЖУ!!!!
• • •
Настя: ЖЕНЯ!!! ТЫ В СВОЁМ УМЕ?!? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕЛАЛ?!?
Женя: ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЕГО НЕНАВИЖУ!!!
• • •
<наше время>{М/Ж} Господи....что же я натворил... Но с части он тоже виноват! Кого я обманываю.. я ему хуже зделал... Надо извиниться!
Женя вышел из комнаты и пошол к Антону в комнату.
Зайдя туда Антона он не обнаружил, и пошол к девочкам что бы спросить где Антон..Женя: Девочки а где Антон? Его в комнате нету..
Полина: ушол..
Настя: ИЗ ЗА ТЕБЯ!
Полина: Насть успокойся...
Настя:....кхр...Окей....
Женя: ВСМЫСЛЕ УШОЛ?! КУДА?!
Полина: Успокойся! Проветриться он ушол!
Женя: фух... А когда вернётся? Я извиниться хотел....
Настя: незнаю... Ушол где то часов 5 назад вроде...
Женя: и что даже не отзвонился?! Просто ушол и даже не сказал куда?! А вдруг он что то с собой зделает?! Не подумали?!?
Настя: А ТЕБЕ ТО КАКАЯ РАЗНИЦА?! ТЫ ЖЕ ГОВОРИЛ ЧТО НЕНАВИДИШЬ ЕГО! НЕ ТАК ЛИ?! ГНИДА!
Женя: ВО ПЕРВЫХ- МНЕ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА! Я ЕГО ДРУГ! ВО ВТОРЫХ-Я БЫЛ П'ЯН! Я НЕ ЗНАЛ ЧЁ ГОВОРЮ! И ХВАТИТ МЕНЯ ОБЗЫВАТЬ!
Полина: Р-ребят.. успокойтесь...пожалуйста...Настя и Женя продолжали ругаться а Полина пыталась их успокоить.
Полина не выдержала и дала обоим подзатыльник.Полина: А НУ ЗАТКНУЛИСЬ ОБОЕ!! Давайте все успокоимся и просто позвоним ему..
Настя: Окей...
Женя: Я его наберу.Волк взял телефон и набрал номер Антона.
Пошли гудки но следующие слова заставили Волка ещё сильнее занервничать...<Голос из телефон>
"Абонент временно не доступен, передзвоните позже...(а дальше по Англ)Настя: ну?!
Женя:......
Настя: НУ ЧТО ТЫ МОЛЧИШЬ?!
Женя: Абонент временно не доступен..
Настя:...Пизд@.....
Полина: а-а может у него просто телефон розрядился?
Настя: Думаеш?
Полина: Н-наверно..Женя пошол к входной двери и начал обуваться.
Девочки вышли за Волком и спросили.Настя: А ты куда?
Женя: Я Антона искать.
Настя: Так стоп! Давайте просто подождём, мне кажеться он скоро прийдёт)
Полина: Надеюсь...Девочки пошли в комнату, Настя смотрела ТТ, а Полина уснула. (Время 19:52, ну не знаю почему пошла спать... Может просто стрес)
А Женя сидел на кухне и пил чай...<Спустя 4 часа>
{Время 23:57}Женя стал очень сильно переживать за Антона...
Девочки уже спали, поетому Женя не выдержал и пошол собираться..<Спустя 3 минуты>
Женя взял ключи, вышел из квартиры и тихо закрыл двери.
Волк быстро спустился по ступеням подъезда и выбежал на улицу и начал поиски.<Спустя пол часа>
{Pov Жени}Я обыскал почти все ближайшие улицы. Пробежал наш любимый парк в котором мы с Антоном любили гулять...
<Спустя 16 минут>
Я побежал на набережную, обежал все маленькие киоски около набережной и побежал по самой набережной смотря в море..(если в Питере нету моря то в етом ФФ оно будет, а если есть тогда нет претензий, я прост не знаю. И да в етом ФФ Женя живёт в Питере а не в Барнауле, я просто немного тупая и забыла сначала сказать). Не ну а вдруг тело Антона там плавает, ну мало ли... Пробежав ещё 5 метров на суше я увидел что то, подобравшись ближе я увидел.... АНТОНА?!?
_______________________________
ПРОСТИТЕ ЗА МАЛЕНЬКУЮ ГЛАВУ! Просто надо сохранить интригу)
Спасибо всем кто ещё читает меня💞
YOU ARE READING
{ЖеТон}📃История Любви🥀
FanfictionЕх мечта которая не збылась... Но не теряем мотивации. История выдуманная, Русский не учила, Жыву в Украине 😁👍