Подойдя ближе я увидел...АНТОНА?!?
_______________Женя был в полном шоке...
Он со скоростью света подбежал к Антону..и сидя на песке держа друга на руках чуть ли не срывая голос кричал.....Женя: ТОХ!?! АНТОН!?! ОЧНИСЬ!!! А-АНТОН!! П-ПОЖАЛУЙСТА!!! ОЧНИСЬ!!
Женя чуть ли не плача просил Антона проснуться но Антон лиш лежал на руках у друга, весь мокрый и холодный, и не подавал признаки жизни....
Женя вызвал скорую и ждал, а скорая должна была приехать через 14 минут.... Ети 14 минут были для него полным адом... Ведь он все ети
14 минут держал своего друга, всего мокрого и холодного на руках... Прося лиш одного.... Что бы тот очнулся.....<В больнице>
Женя без емоцеональной сидел около реанимационной и смотрел в одну точку думая...
{М/Ж}Господи... Что я натворил.... Я-я во всём виноват... Если бы я не наб√хался в тот день... То етого й не было...
Но мысли Евгешы прервал хлопок двери реанимационной... Ето был Доктор....
Женя дёрнулся, вскочил и спросил...Женя: Д-доктор... Ч-что с ним?!
Доктор: всё хорошо... Жить будет...
Женя: Фух... Слава богу...
Доктор: Но ему придётся пройти не долгую реабилитацию... Ето займёт где то дня 2-3 не меньше..
Женя: Х-хорошо.. я вас понял...а к нему можно зайти?
Доктор: ну если хотите... Только он без сознания.. не думаю что вам~
Женя: спасибо!Женя вошло в палату где лежал Антон, без сознания..
Он подошол к койке, сел на стул около Антона и сказал...Женя: П-прости... Я не хотел что бы так всё вышло.... То что я сказал тогда утром я сказал по Пьяне! Ты мой лучший друг! И я за тебя очень сильно переживаю!.... Самое главное что ты жив.... А всё остальное не важно...
И что вы думаете? Антон всё ето слышал). Нет, он до сих пор был без сознания, но всё отчётливо слышал.
Женя вышел из палаты и направился домой... На улице была ночь и было немного холодно, но Волку было плевать на холод, он всё время думал.... Думал о Антоне, переживал...<Спустя 28 минут>
Волк пришол домой и сразу же пошол спать..
<Во сне Евгешы>
Женя стоял в полностью белой комнате. Она была без мебели... В далеке он увидел какой-то силует. Он решил подойти поближе.. подойдя ближе он увидел знакомые волосы... Ето Антон..
Женя подбежал к Другу и обнял его з зади проговаривая...Женя: Господи....Прости меня за случай с утра.. я не хотел что бы так всё случилось... Я так рад что с тобой всё хорошо..... Я очень сильно испугался..
Женя всё ещё обнимал Антона со спины. И вдруг Антон поворачивается к Волку лицом. Женя немного отходит и видит нож в руке друга...Женя не на шутку испугалась.
Женя: А-антон.. а З-зачем тебе н-нож?...
Дрожащим голосом сказал Пушистый отходя немного назад спиной...
Антон ничего не говоря начал приближаться к Жене. Волк ускорил ходьбу спиной, а за ним ускорился Антон.. и вдруг з зади Жени Магическим образом появляется стена, Он спёрся на неё и почувствовал резкую боль в животе... Женя заскулил от боли о на его глазах появились слёзы.. Посмотрев на живот Женя увидел... Нож который оставил ему Антон..
Женя: А-Антон....З-з-зачем....
Женя спустился на колени и схватился за жывот. Антон присел на корточки, поднял голову пушистого и сказал..
Антон: За всё хорошее... Зай)
Антон достал нож из живота Волка, от чего тот заскулил ещё сильнее...и начал плакать..
Антон встал и начал уходить в пустоту оставив Женю умирать от боли... В итоге Волк упал на пол и начал истикать кровью.. Женя начал терять сознание но до етого Антон успел ему кое что сказать...Антон: Как я мог полюбить такого придурка как ты...
• • •
Женя проснулся в холодном поту и весь в слезах.. в комнату к нему ворвался...Антон?Антон: Жень?! Что случилось?! Что с тобой?!?
Женя: А-Антон?... Что ты здесь делаешь? Ты же должен быть в больнице?..
Антон: Какая больница?! Ты о чём? Я здоров
Женя: значит ето всё был сон?....
Антон: Какой сон?! Ты о чём?! С тобой всё хорошо?
Женя: фух....значит ето всё был сон...Слава богу....
Антон: Ты уверен?)....
Женя: Что?....Антон резко встал и начал душить Женя прижав его к кровати..
Женя: А-АНТОН!..КХЕ! А-АНТОН! П-ПУСТИ!!! КХЕ!КХЕ!.... Б-БОЛЬНО!...КХЕ!
Волк кричал и звал на помощь, но никто так и не пришол..... Женя пытался освободиться и получить воздух но не смог етого зделать и на последок Антон сказал...
Антон: как я мог полюбить такого придурка как ты...
<Конец сна...>
(А что вы думали в конце первого сна не было написано что сон закончился:_)Женя вскрикнул и проснулся.. В комнату забежала Полина и Настя.
Бежав к Жене Полина спросила..Полина: Жень?! Что случилось?!
Но Женя закрыл лицо руками и закричал..
Женя: НЕТ ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАДО!!! ПРОШУ!!! НЕ УБИВАЙТЕ МЕНЯ!!
______________________________
Ну что? Как делишки?) А прода будет завтра) люблю вас, мои читатели 💗💞
YOU ARE READING
{ЖеТон}📃История Любви🥀
FanfictionЕх мечта которая не збылась... Но не теряем мотивации. История выдуманная, Русский не учила, Жыву в Украине 😁👍