Наруто, скорее иди сюда, -голос Кушины очень приятен на слух и как всегда успокаивает. Мальчик, даже не почистив зубы бежит на кухню и смеётся. Родители уже успели позавтракать и убрать за собой посуду, всё было идеально и никто не мог изменить ту атмосферу. Стук.ещё раз. ещё.и ещё. Комната потускнела и звук стал громче, сначала промежуток перед ударами был около 20 секунд. Однако со временем он стал учащаться, переходя на бешеный ритм. Поведение родителей резко изменилось, в комнате не прекращается стук а они совсем спокойны.Это было не простое спокойствие, не такое как при прослушивании любимой композиции или прочтении классической литературы.оно было жутким, пугало до дрожи. Резкая смена обстановки была пугающей, родители не стали поворачиваться к сыну и синхронно встав, направились к окну. То было прикрыто массивными тёмными шторами, не пропускающими дневной свет. Постепенно они стали одёргивать обе шторы и солнечный свет ворвался в комнату, он был нечист. Тени были разбросаны по всей комнате, а в стекло билась птица, вся израненная и в крови. Она делала это без остановки, пока Минато не открыл окно настежь. Птица ворвалась на кухню и стала летать по ней со всей скоростью, настал хаос. Маленький Наруто испугался, все было перевёрнуто а отец с матерью просто стоят и смотрят с ужасающим спокойствием в глазах.
-не бойся мальчик мой, ты разве не видишь как больно этой птице.Её к нам наверное решили подкинуть, — Кушина несла какой то бред, и не обращала на сына никакого внимания. Словно тот не стоит рядом с ней и находится где то очень далеко, возможно в одной из комнат дома.
Наруто не понимает что происходит, появляется слабость а ноги и вовсе стали ватными. Еще несколько секунд и всё тело пробила дрожь, комната исчезла. Вокруг лишь тьма и холод, неужели он умер. Момент.
Глаза открываются и мальчик вскакивает весь в поту, сердце бешено колотится и дрожь никак не унимается. Осознание приходит не сразу, постепенно. Это был лишь сон, очень странный и жуткий сон.Утро можно считать испорченным, какая то дичь приснилась и оставила свой след в сознании Наруто. Тот встаёт с кровати и направляется в ванную, нужно сходить в душ. Проснулся весь потный, да ещё и в универ опаздывает.прекрасно.Просто прекрасно. Успокаивает лишь шум на кухне, видимо родители только проснулись и копошатся над приготовлением завтрака. Несколько минут и Наруто уже успел освежиться и помыть голову, уходя он мельком посмотрел на собственное отражение. Тело не то чтобы накачанное, но и не худощавое. Немного загорелая кожа, из-за курорта в Египте. Минато взял отпуск на годовщину знакомства с матерью Наруто и купил путёвки в страну величественных сфинксов. Весёлое было тогда время, и вот, сейчас уже конец долгожданных каникул.За это время Наруто не только загорел, но и подкачался. Это видно по его идеальному торсу и мышцам на ногах, ведь бег по песку это очень даже классное дело. Лучше любой пробежки и тренировки, даёт возможность разработать выносливость и силу воли. За время отпуска Наруто отрастил волосы, они были золотистые и это придавало ему некий аристократический вид. Кстати не только волосы были с такой изюминкой, но и глаза. Чистые как слёзы младенца и глубокие как океан, они внушали всем доверие и любовь. А улыбка лишь дополняла образ, ведь он даже внешностью мог дарить людям тепло и надежду. Так его и прозвали в детстве «солнце моё», отец всегда его так называл. И это иногда обижало Наруто, ведь он уже не маленький и называть его так в общественном месте было в своём роде издёвкой или шуткой.
Направившись в кухню Наруто совсем позабыл о том, что опаздывает. Эта мысль ускользнула из сознания очень быстро, ведь сегодня его родители тут.дома. Никто не бросил его одного и не уехал в командировку. Его отец очень часто стал оставаться на ночь в офисе, а мать разъезжала из одной страны в другую. Работала она переводчиком и ей это очень хорошо давалось, но и времени у неё эта работа занимала слишком много. Постоянные перелёты и работа мешали ей остаться с семьёй хотя бы на месяц, а с воспитанием сына ей помогала крёстная мать Наруто. Её звали Цунаде, хоть она и не была его кровным родственником, всё равно ухаживала и воспитывала его как родного сына. Да и сам Наруто очень сильно привязался к женщине и к мужу её относился с уважением и любовью. Его звали Джирайя, он был самым искренним человеком, которого когда-либо знал Наруто и именно это качество дало ребёнку чувство близости. Он стал видеть в нём свой идеал, пример и героя.Сама семья была не то чтобы среднего класса, а совсем наоборот, имела свою сеть ресторанов и несколько закусочных. Несмотря на процветающий бизнес, Цунаде всё-таки осуществила мечту и открыла маленький цветочный магазин в родной деревне, которая находится не очень далеко от Токио, в регионе Канто префектуры Канагава. Это не то что бы деревня, скорее всего городок, а название ему Фудзисава. Цунаде там родилась и провела в нём полжизни, там было единственное место где она могла бы жить спокойно к старости.
Вот такой вот семьёй обзавелась Кушина, она была очень рада выходным, которые она успела взять. И вот, сейчас она счастливая готовит завтрак под пристальным взглядом мужа. Как бы комично это не звучало, но познакомились они тоже на работе. Эта была взаимная симпатия, молодая переводчица была приглашена в прокуратуру в качестве стажёра и сразу же попала под крыло юного гения, который прославился своей честностью и энтузиазмом. Он был самым молодым прокурором, которому доверяли дела обречённые на проигрыш. Однако он выигрывал каждое, поставив начальство на колени.Это было чем то невообразимым, всё случилось как в корейских романтических сериалах. Девушка новичок столкнулась с молодым гением, который был холоден со всеми. Именно так всё и выглядело, но со временем он стал чаще общаться с Кушиной и в итоге пригласил её на свидание. Их отношения продлились около 2 лет и Минато не стал задерживать со свадьбой, так получилось что на годовщину их знакомства он сделал Кушине предложение. Она была просто не в себе, её глаза сияли как тысячи бриллиантов а лицо залилось краской. Девушка поняла, что это любовь на всю жизнь. Даже не сомневаясь она сказала «да», именно этот ответ она могла дать ему в любую секунду и в любое время.
Каждый раз, находясь дома, Кушина вспоминает лицо молодого Минато, который без колебания достаёт кольцо и без запинки говорит какую то речь.Похоже он даже репетировал перед зеркалом, раз всё просто отскакивало от зубов. И даже сейчас она со смехом вспоминает этот факт.
-Наруто, проходи и садись. Неужели я ещё раз должна повторять, ты же уже совсем взрослый, -говорит Кушина, заметив сына в дверном проёме.-и да, ты опаздываешь на пару, -успела она заметить.
И тут Наруто вспомнил, что он и вправду опаздывает.Подойдя к столу он быстро взял два кусочка хлеба, положил на один часть яичницы и добавил к ней острый соус вместе с майонезом. Сделав свой фирменный бутерброд он направился в комнату быстрым шагом, добавив лишь: -мам, пап я очень тороплюсь.Поэтому пообедаю в кафе возле универа так что всё в порядке!
Он в спешке оделся, перекусил на ходу и вот уже почти дошёл до парковки. На ней его ждал любимый YAMAHA FG 1300, в чёрной расцветке. Такой большой и массивный по сравнению с обычными мотоциклами, на 146 лошадиных сил, а максимальный разгон составляет 243 км/ч, одним словом красавец и внешне и внутренне.Его подарили Джирайя и Цунаде на совершеннолетие Наруто, в то время он стоил бешеных денег. Однако и сейчас его стоимость превышает миллиона, такому подарку не очень обрадовались родители Наруто, утверждая что бабуля избалует мальчика.
Минута и рёв мотора раздаётся на всю улицу, вот эта мощь. Запах бензина и шин просто будоражит, а скорость с которой он может разогнаться просто крышесносная. Это чувство стало зависимостью, чувство независимости и свободы. Момент когда ты летишь и ни о чём не заботишься, перед тобой лишь дорога и будущее.
На этот раз пробок почти не было и Наруто успел до начала пары, по дороге встретив своего лучшего друга Кибу, предложив подвести они вдвоём добрались до места назначения. А учились они оба в
Токийском государственном университете международных отношений. Это довольно-таки престижный вуз, и даже несмотря на связи Наруто смог поступить туда сам. Он не являлся вундеркиндом или отличником, он просто усердно старался последние 2 года перед выпуском и его старания в итоге дали очень хорошие плоды. Теперь он на втором курсе, является учеником с хорошими оценками и не париться на счёт стипендии. Он выиграл в конкурсе и сможет пройти на следующий курс без проблем, к экзаменам он сможет подготовиться и за день до экзаменации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы live, только наоборот
Fanfiction-я не хочу больше испытывать это чувство.Наверное я просто сошёл с ума, раз решился всё таки на это?-тихий смех разносится по пустой комнате.Момент, и множество пустых пачек от таблеток разом выкинуты в мусор.Осталось только подождать 19 минут и всё...