2

18 2 2
                                    

Господин, к вам глава охраны по важному вопросу.Пропустить? -секретарь знала что ответит директор, но это было её обязанностью. Спрашивать то и сё, делать кофе и планировать день начальника на малейшие минуты.
Ответ не заставил себя долго ждать, -Впусти, больше никого не впускай без моего ведома в течении 30 минут, -Голос был холодный и грубый, но в отличии от предыдущих дней в этот раз у господина явно было приподнятое настроение.
Мужчина среднего роста с тёмными глазами, внутри которых таится лишь тьма и убийственное спокойствие. Это никак по другому не назвать, в любой обстановке он сохранял хладнокровие. Возможно это было в его роду, но суть не в этом.Ведь даже убивая толпы людей он всё равно ничего не чувствует.
Он заходит без стука, ведь этот кабинет можно сказать стал частью него. Именно эти стены слышали его тайны и страхи, его сомнения и планы на будущее. Каждый вечер служба охраны проверяет это место на наличие прослушки, даже на сотовом стоит защита. Всё это напоминает страшные фильмы про мафиози, где конец всегда один и тот же.смерть злодея.
Но в жизни даже справедливостью не пахнет, ведь именно в этом кабинете они решают тысячи судеб. Это она, компания прославившаяся во всех направлениях: медицина, строительство, авиаперевозки и даже образование. Она играет большую роль в экономике страны, и это явно не просто так. У медали есть 2 стороны, та которую ты показываешь внешнему миру как пример для подражания и та, которая сгнила уже очень-очень давно. Так и здесь, компания live enterprisers, ведущая в большой шестёрке. Показывает большие надежды в будущем, но есть одно но. Её не просто так назвали live, само по себе это слово означает живой, жизнь. Ну а если посмотреть наоборот, прочитать с конца. Это будет уже противоположностью, её истинным лицом, другой стороной медали.Evil -зло.

-Ты быстро пришёл, -лёгкая ухмылка показалась на лице мужчины, сидящего на кресле в центре комнаты.
Гость не чувствовал дискомфорта, даже наоборот это стало его домом.
-Да, господин. Я поторопился как только вы мне позвонили. Как я понял, план вступил в силу?
Мужчина кивнул в ответ, это явно его очень радовало. Он так долго ждал этого момента, так хотел быстрее предупредить своего врага.
В молчании они просидели около 5 минут, долго дожидаться они не стали.Не хватало лишь одного человека, главной фигуры, того кто сейчас проворачивает огромное дело.
-не будем его дожидаться, начнём.
Акции упали на 1,3% это небольшая проблема, связано это всё с тем прокурором. Он не стесняясь врывается в зону моего комфорта, роется в делах 10-ти летней давности. Я даже не знаю как это понимать, я плачу государству за то, чтобы они убирали таких самоубийц. Но этот очень странный, у него много влияния. Похож на какую то шишку, я предлагал ему свою руку и он её без раздумий оттолкнул, ну и идиот же? -мужчина смеялся, ему было весело от этой ситуации. Уже полгода его пасёт прокурор из верховного суда, да, он шишка и у него есть связи с правительством. Но чтобы так, напрямую говорить обществу, что компания live во главе с директором Шимуро подозревается в контрабанде. Это просто сумасшествие, из-за него акции с каждым днём падают. В тот момент, когда общественность только забывает об этой статье он снова привлекает внимание людей. В будущем это может стать большой проблемой, лучше отрубить заражённый палец до того, как зараза попадёт на всё тело.
Мужчина на несколько секунд помрачнел, видимо слова об этой ситуации приводят его в некую ярость. Ведь его планы рушатся, последние несколько месяцев всё идёт наперекосяк.
-дай отчёт о наших делах, как прошла сделка с Китайскими компаниями? -Шимуро сразу перешёл к делам, его не радует думать о проблемах в такое хорошее утро.
--Суйгецу договорился о поставке JP-17 в Шанхай, там его в начале будет около 56 кг.Это первоначальная доза, со временем мы будем увеличивать массу и заключать договоры с местными контрабандистами. Всё будет выглядеть как «новичок вошёл в компанию», они будут думать что мыхотим к ним присоединиться. Как только доступ к их данным будет открыт мы перейдём к следующей фазе, наступление будет незаметным и к следующей осени мы успеем поглотить 78% их акций.
-это хорошо, хоть что то идёт по плану.А что насчёт медицинских расходах? -Данзо помнил, что продажа органов резко снизилась.А врачи и вовсе уволились, ну как сказать уволились. Они хотели уйти из компании без разрешения, за это они поплатились своей жизнью и органами.Их семьями занялся Фугаку, девушек отдали в клубы для проституции. А остальных заставили молчать, ибо не надо было так опрометчиво переходить дорогу господину Шимуро.
-Да, господин.Продажа ухудшилась, но новый врач всё вернула на место. Доход стал повышаться и качество органов стало лучше, она нацелилась на молодёжь, в основном бедных детей с финансовыми проблемами и сирот. Её методы очень подходят нашей компании, Карин и вправду дочь своего отца.Царство ему небесное. Её учителем был тот самый Орочимару, думаю вы его помните. Он ещё больших дров наломал когда признался, что ставил опыты над людьми, -мужчина ухмыльнулся, то ещё время было. Пришлось избавляться от этого шизика.
Разговор длился около получаса, после чего оба мужчины ушли на встречу. Тот с тёмными волосами и холодным взглядом был Учиха Фугаку, верный пёс и правая рука Шимуро Данзо. Они познакомились еще в студенческие годы, их многое связывает. Один заботился о безопасности господина и был начальником охраны, вся грязная работёнка всегда была на нём. Он был профессионалом своего дела, не находили ни следов, ни крови, простое раскромсанное тело на обочине дороги.
А начальник управлял всем, в его власти было абсолютно всё.В тени он творил безумные дела, продажа органов на чёрном рынке, проституция, поставка наркотиков нового вида таких как «JP-17», «SD-1» и самый популярный «Кровь ангела». Он стал хитом, в самом начале после его применения появляется лёгкое головокружение, а потом эйфория. Самый плюс в том, что после него нет побочных эффектов. Лишь маленькая потеря памяти, в этом и весь кайф. Ты забываешь всё плохое и остаётся лишь счастье.
Полиция несколько раз пыталась совершить облаву, но источник из начальства успевал предупредить. А всё началось из-за новичка из провинциального городка. Он шёл на повышение, завёл семью. Его сердце всегда было полно доброты, все тянулись к нему как к лучику солнца. Но именно эта сторона и стала его проблемой, его честность и добросовестность. Когда он узнал о всех делах компании он стал рыть под них, любую найденную информацию он скопировал на несколько флешек, он знал о возможной опасности.
С каждым днём он становился всё ближе и ближе, пока в один прекрасный день и вовсе столкнулся с ними лицом к лицу. Господин предложил ему покровительство и высокий карьерный рост, взамен тот должен был стереть весь компромат и стать одним из их источников. На такое прокурор не повёлся, а наоборот стал еще настойчивей. Организовал целую группу по поимке преступников, а высший класс полиции всякими силами пытается их остановить.
Однако у них это не получается и всё дошло до того, что сам господин решил разобраться с этой проблемой.
А поручит он это самому проверенному лицу, которое без всяких колебаний возьмётся за это дело.

                                    *****
              Момент сделки с дьяволом
-Я давно присматривал за тобой, ты даёшь большие надежды.Твои умения просто восхитительны, именно из-за этого я даю тебе 1 поручение. Избавься от семьи Намикадзе, они стали большой проблемой. С этого момента где бы ты ни был, ты должен докладывать о каждом шаге этого прокурора.
— Да, господин. Я сделаю это, любая ваша просьба для меня в радость. И я придумал более весёлый способ наблюдения, вы будете в восторге...
...-Хмм, а ты очень умён. Да, и чувство юмора есть. Такой способ убийства просто смешен, однако это будет идеальная картина.А то, что ты сделаешь с ним это будет твоей заслугой. Позже обговорим это с твоим начальством, а пока начинай свой спектакль. Я буду лично им любоваться, это будет очень весёлая игра.

Мы live, только наоборотМесто, где живут истории. Откройте их для себя