Солнце светит на лицо идеально молочного цвета, на копну медовых волос, растрёпанных на подушке .Этот вид настолько сладок, что даже без шёпота змея искусителя хочется заполучить желаемое.
Наруто проснулся с первыми лучами солнца, сегодня его настроение было на высшем уровне. Вчера он познакомился с просто сногсшибательным парнем, его идеальным типом. Мысли о нём не покидали Наруто с момента их прощания, ведь как сказала Ино, -ты в его вкусе!
Из этого следует предположить, что Наруто понравился тому парню, а это значит лишь одно. Он должен сходить в магазин за новыми вещами, в его гардеробе остались лишь джинсы с брюками, которые он носит на учёбу и кожаный костюм для езды на байке.В этот день у него был выходной, предмет в универе был один и тот же на 4 пары.Как в сказке преподаватель заболел и просто решил написать ученикам о том, чтобы они переписали несколько тем и отметили важные термины. Для Наруто это было легче лёгкого, он управился за 2,5 часа.
После чего подсчитал деньги и решил потратить половину своих сбережений на новые шмотки, не сказать, что для Наруто внешний вид имел значение. Однако когда он выглядит опрятно это даёт ему уверенность в себе, ну и в том что его не отвергнут.
Профессионалом по шоппингу была Сакура, именно её Наруто решил позвать побегать по торговым центрам и сходить в кафе, а так же рассказать о его удачном свидании.
Сакура была его подругой, он дорожил своими близкими и иногда конечно она могла перегнуть палку и сильно рассердить Наруто. Но в ответ тот лишь пытался найти каплю позитива в себе, именно такой была их дружба.13:45
-Привет, ты где?
-Я на 5 этаже, поднимайся. Тут нашёл себе классные джинсы, надеюсь ты оценишь.-Наруто хмыкнул и бросил трубку.
Сакура уже добралась на лифте до пятого этажа и стала искать глазами Наруто, ну а как же не увидеть эту копну золотистых волос.
Заметно улыбнувшись она направилась в сторону парня и собиралась подойти со спины, дабы напугать. Но ничего не получилось, Наруто увидел девушку в отражении стекла и сам решил её напугать. В этот момент лицо Сакуры из предвкушающего переменилось в злое, -Ты совсем дурашка что ли! У меня чуть инфаркт не случился. Больше так не делай, я же совсем не ожидала что ты решишь меня напугать.
-Ну а я как будто ожидал, что ты подкрадёшься ко мне со спины и решишь напугать. Вот я и решил сделать удар первым ахах.
-Ладно, всё.Проехали, показывай какие штанишки хочешь приобрести, скажу сразу.Если они мне не понравятся я тебе об этом не скажу, иначе ты будешь тут около 5 часов торчать.-девушка залилась смешком.
Примерка прошла на отлично, этому парню шло абсолютно всё. Они еще обошли около 3 супермаркетов в поисках рамена и маринованого имбиря для роллов и суши. Время уже близилось к 18:36, как в общем чате ребята начали зазывать всех на тусовку. В этой группе было не так мого людей, в основном самые близкие друзья. В число таких людей входили: Сакура, Ино, Рок Ли, Хината (в основном она не переписывалась, а просто читала и ничего более), Киба и Гаара.Это была их компания, они могли болтать ни о чём всю ночь и даже не уставать друг от друа. Именно в такие моменты Наруто наслаждался каждой минут общения с ними, именно это делало его более счастливым чем остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы live, только наоборот
Fanfic-я не хочу больше испытывать это чувство.Наверное я просто сошёл с ума, раз решился всё таки на это?-тихий смех разносится по пустой комнате.Момент, и множество пустых пачек от таблеток разом выкинуты в мусор.Осталось только подождать 19 минут и всё...