Реакция Акацуки на мат Т/И

135 10 7
                                    

Спасибо за заказ cosmostarshina

Предистория: темный кабинет,в котором находится 10 человек. Парень с рыжими волосами и большим количеством пирсинга сидит за столом,слева от него стоит девушка с синими волосами,в которых находится бумажный цветок. Так же у неё есть пирсинг под губой. Перед столом рыжеволосого парня находится ещё 8 человек(и не только) мужского пола. Было ясно,что они кого-то ждут. Тут дверь в кабинет открывается и в него заходит девушка. Т/И,а это была именно она,смотрит на всех своим сногсшибательным взглядом,прикрывает дверь и идёт к середине комнаты. А так как Т/И у нас человек такой - взгляд кошки,грация картошки,то естественно она запинается о свои же ноги и летит вниз,при этом матеря всё и вся.
А вот и реакция всех,кто присутствовал там.

Пейн

На лице,как был похерфейс,так и остался.
Но хотя он этого не показал,но очень удивился услышать от тебя такие слова,ведь на вид,ты милая девушка,которая даже думать про такие слова не может

Конан

Она как твоя пидружка,которая прошла с тобой огонь, воду и депиляцию,знает что это ещё даже не цветочки,а так,бутончики.

Итачи

История схожа с Пейном. Как был похерфейс, так и остался. Он также не ожидал,что такая милая на вид девушка,может так ругаться. Хочет отучить тебя от этой привычки.

Кисаме

Вот он знатно так приофигел. Даже рот от удивления открыл.  Думает ,что ты научилась этому у Хидана,поэтому хочет чтобы ты меньше с ним общалась,ведь он считает,что такая милая девушка не должна материться

Сасори

Он хоть и кукла,но удивился сильно. Но этого никто не заметил. Так же, как и Кисаме догадывается кто научил тебя этому,в дальнейшем всеми способами будет отучать тебя от этого.

Дейдара

Он конкретно охренел и не мог не высказать своих чувств,и сам чуток сматерился пока высказывался на счёт тебя и твоих ругательств

Какузу

Так как у тебя нет напарника,то на мисии ты ходишь каждый раз с разной парой антогонистов. Во время миссий с дуэтом бессмертных Хидан учит тебя новым матершиным словам. И Какузу это совершенно не волновало бы,если бы новые выученные слова вы не тренировали бы на нём. Так что он совершенно не был удивлен тому,что ты сматерилась.

Хидан

А это твой учитель. Как говорилось выше он все время учит новым матам. После того,как ты сматерилась во время полёта,чуть не пустил мужскую скупую слезу,радуясь за свою ученицу. Не мог не выразить свою радость и с гордостью сказал
–Моя школа.

Тоби

Этот пай-мальчик был удивлен больше всех. Конечно же он говорил,что, цитирую " Т/И хорошая девочка,Т/И не должна говорить такие слова"
Не ожидал от тебя такого

Зецу

Единственный человек(не совсем) которому было абсолютно всё равно. Ну ругнулась и ругнулась? И что теперь?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
463 слова.
Это много или мало?😅
У меня тупой юмор,так что извиняюсь за плоские,как и моя грудь,шутки
Также у меня проснулось вдохновение,которое было в спячке полгода,если не больше и поэтому в ближайшее время буду много чего писать.
Если есть идеи,то пишите,попробую их реализовать.
Спасибо,что прочитали🥺
Извините за ошибки 👉👈

Реакция Акацуки на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя