Глава 28

175 8 2
                                    

***

       Сначала была пелена, сквозь которую доносились приглушенные крики и шум. Он напрягся, мысленно обследовал свое тело и совершенно ничего не понял. Он был тут, он слышал все. Не сразу, конечно, но постепенно голоса, которые доносились словно через толщу воды, стали четче. Затем они стали понятны, но только слуху. Сам он не мог связать их воедино и извлечь смысл.

Все его тело напряженно подрагивало, он буквально чувствовал, как каждая его клеточка светится.

Спустя две бесплодные попытки открыть глаза, шевельнуть рукой или хотя бы вымолвить хоть слово, он расслабился. Это необходимо. Нужно выбраться отсюда и найти ее.

***

      - Гарри, их там по меньшей мере около тридцати, - стараясь перекричать шум из-за двери, подала голос Милли.

Поттер осмотрел комнату, Гермиона и Малфой по-прежнему лежали на кровати. Спокойные и расслабленные. Одному Мерлину известно, когда они придут в себя. А времени нет.
Внизу, в когда-то общей гостиной старост Слизерина и Гриффиндора, разыгралась настоящая бойня. И какого-то драккла никто не спешил им на помощь.

Это случилось, когда они уже собирались расходиться по комнатам, предусмотрительно оставив Забини следить за Малфоем и Гермионой. Вдруг внизу в гостиной раздался шум, затем взрыв и звуки десятков шагов. Первым среагировал Забини. Он молниеносным движением заблокировал дверь в ванную и дверь в комнату Гермионы. И вот сейчас, сидя в этой комнате и наблюдая, как дверь вот-вот сдастся под натиском десятков заклинаний, Гарри думал лишь о том, что им не выстоять против такого количества Пожирателей. А это непременно были они. Пэнси слышала голоса двух бывших студенток, Гестии и Флоры Кэрроу, которые примкнули к пожирателям еще до войны.
Их силы были, определенно, не равны, еще и Гермиона с Драко никак не хотели просыпаться. Будь у них сейчас сила Гермионы, они бы еще могли попытаться.

- Есть идеи? - Пэнси скользнула взглядом по Гермионе и Драко.

- Мы не сможем перенести двоих, - покачал головой Монтегю. - По правде говоря, мы и одного-то перенести не в силах, пути перекрыты.

- Что насчет окна? - спросил Тео.

- Вот черт!  Ведь я не...

Забини вскинул палочку в сторону маленького окошка, как тут же раздался треск стекла и в комнату ворвались три волшебника, оседлав метлы.

Не чувствуй Место, где живут истории. Откройте их для себя