Глава 19

250 11 4
                                    

***

- Она что, просто испарилась? - проорал Тео, стараясь перекричать стоны Драко.

Раны Малфоя затянулись и бадьян сделал свое дело, но внутри все только затягивалось, а посему было адски больно, когда к нему подошел Забини и попытался поднять друга на ноги.

- Где... Гермиона... - простонал Драко.

- Поттер пошел за ней, наверное, она пошла за рыжим, - Тео подхватил друга под вторую руку. Драко резко оттолкнул Теодора.

-Иди за ним. И ты, Забини. Я в норме. Вдруг она тут, - Драко запнулся, заметив, как из темного коридора вышла троица, держа рыжего под руки.

- Идем, - Блейз потянул Драко на выход.

Малфой нашел глаза Грейнджер, просто чтобы убедиться, что все в порядке. Гермиона слегка кивнула ему и тут же поймала вопросительный взгляд Рона.

Покидая поместье в спешке, никто не замечал наблюдателя, притаившегося за живой изгородью сада.

***

Минерва на всех парах летела к больничному крылу, дабы скорее найти Гермиону и Драко, поговорить с ними, убедить их не делать глупостей. Что, если она права? Что, если между студентами уже образовались чувства и повлекли за собой связь? Минерва распахнула двери в палаты, пробежалась глазами по присутствующим и ее одолело тревожное предчувствие.

- Директор МакГонагалл? - Пэнси Паркинсон поднялась на ноги с кровати мистера Монтегю.
В следующее мгновение на нее уставились мисс Булстроуд, мистер Гойл и пришедший в себя Монтегю.

- Как вы себя чувствуете? - Минерва склонилась над кроватью Грэхэма, осматривая его затянувшиеся раны.

- Жить буду, - буркнул парень в ответ.

Минерва кивнула и перевела свой взгляд из под очков на сидящую рядом Пэнси.

- Где мистер Малфой и мисс Грейнджер?

- Она отправились с Поттером спасать Рона, - выпалила на одном дыхание Паркинсон.

Брови Минервы тут же взлетели вверх.

- Куда? Почему они не пришли ко мне? Мистера Уизли похитили?

Пэнси горячо закивала.

- Беллатриса обманом заманила Рона в Визжащую хижину, Гарри подоспел туда, но ведьма схватила Рона и аппарировала с ним в неизвестность. А Гарри нашел там Джорджа, - Пэнси встала и отодвинула шторку на соседней кровати. Минерва тут же обогнула кровать и, приближаясь к кровати Уизли, прикрыла рот ладошкой. Позади нее на кровати завозился мистер Монтегю. В следующий миг она была потрясена еще больше, потому как на кровать рядом с Джорджем упал Грэхэм и, взяв парня за руку, что-то забормотал и расплакался. А затем Минерва, подойдя ближе, заметила легкую зеленую дымку над Джорджем, и осела на кровать, на которой недавно лежал Монтегю. Грэхэм продолжал что-то бормотать в руку Уизли, не замечая ошарашенных взоров своих друзей. Минерву не удивил поступок парня, она уже давно заметила как тот тайком ночами покидал школу. И чего уж душой кривить, она дабы убедиться единожды проследила за студентом. Конечно, она была удивлена, когда увидела Монтегю входящего в магазин Уизли, и еще больше удивлена, когда Джордж встретил его объятиями, а Грэхэм кинулся тому на шею и что-то горячо зашептал на ухо. Но это была личная жизнь, поэтому убедившись, что парень ничего не проворачивает, она просто вернулась в школу и успокоилась.

Не чувствуй Место, где живут истории. Откройте их для себя