^1^

33 5 0
                                    

Ранее утро, примерно 6 утра. И вот опять наш изгой Ома идёт в ненавистную ему школу, вы просите почему так рано? А всё потому что он изгой и тем более староста, ему надо приходить раньше всех, чтобы убрать класс от вечерних избиений, иначе, его обидчики, сотворят с нашим мальчиком нечто ужасное. Ома очень боится приходить в его ненавистную школу, но ему приходится это делать почти каждый день! Он ненавидит Рантаро, Корикиё,Каэдэ и Кайто, эта компания самых известных и популярных школьников в "Пик Надежда" все их недолюбливают. А вот нашему Оме приходится видится с ними каждый день, почти, не щетая выходные.

Вот уже начало учебного процесса, всё время ученики подходят к школе, а нашему безащитному малышу то и дело остаётся подглядывать в окно, чтобы если он увидел компанию друзей-обидчиков, он смог быстро убежать в туалет, а уже из него позвонить его другу, единственному кто может ему помочь это Шуичи.

И вот наш сиренивоволосый заметил их, он быстро вязо телефон и направился в туалет.

К- Алло, Ш..Шуичи ты где?
Ш- Ома-кун, я бегу, ты в каком туалете?
К- Н...На 2 этаже около 213 кабинета..
Ш- Бегу.
Шуичи сбросил трубку

// Если я буду писать " К.м." то это означает, чьи-то мысли. Если у персонажа одинаково начинается имя я буду писать " К.М"- Кайто Момото.//

Вот спустя какое-то время спаситель нашего героя прибежал за ним.

Ш- Привет, всё в порядке?- сказал мальчик тяжело дыша.
К- Д..Да спасибо, идём?
Ш- Ну а что ещё делать то стобой? Идём конечно!- сказал Шуичи усмехаясь.

Парни молча дошли до кабинета и они как обычно сели вместе.

Сегодня Шуичи решил что не допустит чтобы его возлюбленного кто-то трогал кроме его.

//Что за Яндере?//

Вот и прошли незаметно все уроки....

Ш- Мм Кокичи, пошли сегодня ко мне, с ночёвкой.
К- Эм ладно, давай- парень забыл что его уже пригласили как обычно, на избиение. Он не хотел об этом думать, он знал что лучше чтоб его избили в следующий раз больней, чем он откажется от такого предложения, особенно если парень ему нравится, он никогда не откажет!
Ш- Ну и отлично! Пойдём зайдём к тебе и потм ко мне, я как раз недалеко живу!- Ома раньше не был у Шуичи, он не знал ни отца, ни матери Шуичи, он не знал богато или бедно живут они, а вдруг он вообще живёт один?
К- Хорошо!- у парня не было крыши над головой от счастья того что его ещё и проводят до дома!

// Всё, 406 слов, ужос🤧//
Ждём главу!💧➖💧

^Любовь ли это?^Место, где живут истории. Откройте их для себя