//Хиххи//
Вот уже виднеется дом Омы, и тут...
???- Эй! Шуичи!
Ш- Мм?
???- Привет, как дела?
Ш- О привет! Маки, знакомся это Кокичи Ома.
М- Привет! Меня зовут Маки Харукава.- Это была девушка, и этому Ома был не рад, а вдруг это его девушка? Обычно Шуичи никогда не заводил разговор о отношениях,ему это было неприятно.
К- Привет, Я Кокичи...- сказал мальчик ели улыбаясь.
М- Ну ладно,я пошла меня парень ждёт,пока!^^
Ш- Пока!
К- Хорошего вечера!- сказал парень улыбаясь уже искрине, он был рад тому что его возлюбленный не встречается с этой девушкой.
К- Ладно идём.
Ш- Идём.И вот двое парней через 10 минут уже около квартиры, открывают её. Кокичи взял сумку и взял вещей.
Они уже вышли из дома и тут в Омочку влетает какой-то парень.
Он уже извинился 150 раз, этому парню было очень стыдно
???- И ещё раз простите, за то что на дорогу не смотрел..
К- Да ничего.
Ш- Ага.
К-Ладно идём.
???- Досвидания.
Парни промолчали и пошли в свою сторону. Вот уже виднеются очень дорогие коттеджи, земля у них стоит дороже жизни Омы, он это понималК- А мы не прошли твой дом?.....- С неуверенностью спросил парень
Ш- Нет, ты устал?
К- Немного..
Шуичи взял Ому на руки, от чего парень очень покраснел
Ш- Ты чего как помидор?
К-...
Шуичи давно понял что Омочка не ровно к нему дышит, как минимум он думал что Кокичи его щитает,как папу. Как не странно.Шуичи уже нёс парня на руках довольно долго. За это время малыш успел уснуть. Он лежал очень мило. И Шуичи не удержался и поцеловал парня в губы. Наш лжец проснулся от таких действий, но он не подал виду, а всего лишь покраснел. Шуичи это заметно и понял это.
Спустя 28 минут они дошли до самого роскошного особняка. Шуичи понял ещё минут 10 назад что Ома заснул. И он не стал его будить. Он отнёс его в свою комнату. Она была очень красивой. Большая двухместная кровать, она занимала пол комнаты, был небольшой холодильник, стол и шкаф, из необычного было только панарамное окно и длинные до пола и даже ниже на 10 сантиметров шторы. Есть у него там и дверь в ванную, в его ванной был душ и джакузи.
Шуичи положил на мягкий матрас Кокичи и накрыл его пледом, а сам он пошёл в душ,вот Шуичи входит из душа и видит как малыш сидит на кровати смотрит телевизор, в его футболке.
Ш- Бу.
К- ААА- парень не заметив Шуичи очень испугался.
Ш- Ой извини...
К- Бе
Ш- Эм ты одел мою футболку?
К- Да, извини.
Ш- Ладно ничего
К- Красивая у тебя комната><
Ш- Угу..
К- Будем вместе спать?
Ш- Дэа
Кокичи покраснел как помидор.
Ш- Эм ты стесняешься?
К- Ну да...
Ш- Кровать большая можем по разные стороны лечь
К- Нет, тогда телек будет плохи видно(-Парень явно намекал на то что он хотел.
Ш- Ну тогда...- начал говорить парень но тут его перебили.
К- Что??Шуичи приблизился к парню спереди, и присел перед ним гладя ему в глаза.Он хотел всего лишь обнять мальчика.
Кокичи понял что Шуичи не сделает первый шаг. Кокичи быстро приблизился к парню и поцеловал его, Шуичи не отказал на его поцелуй и он его углубил, Шуичи исследовал ротик Кокичи, от чего ему пришлось очень тихо но сладко постанывать чтобы Шуичи понял что хочет Ома. Но воздух не вечен, и им пришлось отстраниться, Кокичи посмотрел на Шуичи и повалился спиной на кровать.
Ш- Эм?
К- Ты тупой или что?
Ш- Я не понимаю?- Шуичи не понимал что хочет маленький, он не думал что это взаимно, и стоны он тоже не оправдал.
Кокичи вместо слов, начал снимать с себя футболку, а вот с Шуичи же он решил стянуть халат,тоесть его пояс.
К- Понял?....
Шуичи нечего не сказал и продолжил раздевать Кокичи и постепенно оставлять засосы на шее, ключице и груди. Он дошёл до сосков
К- Н... нет
Шуичи не чего не сказал, он не хотел лишних разговоров, и он начал аккуратно целовать соски Омы, ома стал стонать сильнее и громче в 1,5 раза.Шуичи не отрываясь от сосков стал стягивать шорты и трусы Омы.
Шуичи решил перевернуть Ому чтобы вставить свой хуй.//мне весело//
Ш: Я вставляю
К:А..а р..астя....ну....ть- ели произнёс парень
Шуичи это совсем забыл, но было поздно он был уже в Оме, и он начал быстро и уверено вдалбливать Ому в кровать. Ома начал очень громко стонать. Из-за этого Шуичи решил вставить в ротик малыша 2 пальца чтоб тот затих.К- Ммм авхх...- Кокичи было плевать что будет потом он хотел сейчас насладится по полной.
Спустя ещё пару часов они устали и легли спать.// Изыняюсь за ошибки если они есть 772 слова...//