"Видимо, такова моя судьба - терять то, что я так долго искал, в момент обретения.
К чему бы я не стремился, это лишь продолжет мои жизненные страдания.."
Дазай Осаму"Мне выберать говаришь? Каждый раз когда ты мне так говаришь, ты не оставляешь мне другово выбора.."
Накахара ЧуяОн сам избрал себе этот образ, много лет назад. Но сейчас достаточно, можно дальше не сдерживаться, можно снять маску, маску не серьезного, шутливого суицидника. Можно не улыбаться, не смеяться над шутками коллег, можно не изоброжать радость от встречи, не притворяться другом, можно не пытаться убить себя, спрыгнув с крыши или утонув на дне реки.
"Неужели, все на столко глупы, что велись на это много лет?"
Нельзя так просто убить одаренного, он сам избрал себе этот образ, много лет назад.
Но сейчас уже достаточно..
Он всегда быо холоден, с друзьями, с врагами, с незнакомцами.
Он холоден всегда.
Такова его судь, жестокий, беспощадный убийца, его полностью поглатила тьма, лишь маленький лучик света помогал ему жить, но и он давно уже исчез, Сакуноске погиб на его руках, завещав стать на сторону добра.
Добро и зло.
Тьма и свет.
Для Дазая это не имеет разници. Он просто не видет границ между черным и белым. Но он пытался ее найти, помнить о том луче света, что освещал его жизненый путь.
Но не нашел.Он много к чему стремился, но каждый раз найденное приобретенное сново лишь разочаровывало, приносило лишь боль и отчаяние.
Любовь должна была стать новым лучиком света, вытощить его из тьмы, но лишь глубже толкнула в бездну. Год за годом, любовь лишь разрушала его изнутри, принося горичь и отчаяние.
С каждым днем все сложнее было улыбаться, но теперь можно не притворяться, сколько было странных попыток суицида, все неудачные.Но ни эта..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь, я подарю тебе лучи света?
FanfictionСлеш: В центре истории романтические или сексуальные отношения между парнями Пейринг: Осаму Дазай и Чуя Накахара