2

2 1 0
                                    

На крыше дует ветер, толкает к краю, подсказывая нужное решение, но это нито, нельзя так просто убить одаренного.

Дазай достал из кармана шприц. Это то, что нужно.

Уже скоро рассвет. Пора.

Он снял часть бинтов огаляя запястья, поднес шприц к коже.

- Прости, Ода, я так и не нашел свой луч света, я так и не стал хорошим - в полголоса произносит Осаму.

Медленно.

Медленно шприц подносится к коже,  вот уже выступила маленькая красная капелька.

-Дазай! Стой! Остановись! Что ты делаешь?! - раздался крик.

Дазай развернулся бросая на вошедшего холодный презрительный взгляд.

- А ты что тут делаешь? Чуя.
-Зачем ты это делаешь?! Остановись! Прошу тебя!

Это очень странно, видеть грозу Портовой Мафии в отчаянии.
Дазай чувствует странные эмоции, похожие на удивление.

- Я делаю то, что давно хочу.
- Я слышу что ты сказал, скажи, Дазай, ты и правда хочешь умереть не увидев света? Ты не хочешь узнать, что такое любовь? Радость? Смех? Счастье?
- Я знаю, что такое любовь. Чуя, это больно.
- Но почему?! Ты разве никогда не чувствовал себя нужным?
- Нет и не хочу это обсуждать - произносит Дазай и глубже втыкает шприц. Осталось надовить и он обретет спокойствие.
- Дазай! - начинает Чуя и запинается - а хочешь, хочешь, я покажу тебе лучи света?

Хочешь, я подарю тебе лучи света?Место, где живут истории. Откройте их для себя