Проснувшись на следующий день, девушке приходит уведомление:
Чифу💓: а теперь объясни, почему среди малышни «какую-то девушку с темными волосами и розовыми прядями» прозвали Наказанием для хулиганов?
Адди🫀: и ты в это веришь?🤠глупости и детские россказни🤠
объясняй.
ну проучила я парочку задир, и что теперь? они девочку обижали, что я ещё могла сделать?
пф...ну вот и что мне с тобой делать?
кормить, любить и быть рядом😋
хах, ладно)
Только с Мацуно она могла так разговаривать с утра. Обычно, проснувшись, девушка готова задушить любого, кто к ней подойдёт или заговорит.
Холодный душ освежает. Она пошла готовить себе завтрак.Только что приготовленный Крабовый салат намного вкуснее стандартных завтраков.
Сегодняшний день должен пройти спокойно, чтоб ночью Адра могла оторваться на разборках.От блаженства завтрака девушку отвлёк звонок в дверь.
Открыв ее она закрыла обратно.На пороге стоял Ханма.
Ни один мускул не дрогнул на ее лице, когда открывала дверь во второй раз.
- Это ж как должен был дуть ветер, чтоб ТЕБЯ занесло КО МНЕ.
- Осадками прилило.- Че хотел?
- Пошли покурим.
- Я могла бы сейчас прочитать тебе нотацию о том, что я не курю и это не правильно, но не стану, потому что хочу. Заходи, подождёшь на кухне пока переоденусь.
- Эх... А я надеял... - он не договорил, когда перебила девушка:
- Заткнись.
- Понял, принял, обработал.Через какое-то время она вернулась парню. Выйдя из дома они направились к беседке, где можно без лишних глаз и ушей поговорить.
Подкурив сигарету, Ханма произнёс:
- Как ты ко мне относишься?
От этого заявления девушка подавилась дымом, что только начал выходить из легких обратно.
- В каком смысле?
- В прямом. Кто я для тебя?
- На данном этапе знакомый. Дальше как пойдёт. А с первого впечатления, надменный петух, который только о себе и думает.
- За честность, конечно, спасибо, но это прозвучало грубо.
- Ну извините. Сейчас мое мнение отличается, хотя о тебе я не знаю почти ничего.
- Хочешь задать пару вопросов?)
- Возможно.
- Весь во внимании.
Выждав паузу, та продолжила:
- Почему ты вечно водишься с Тэттой?
- Вопрос сложный. Не знаю могу ли доверять тебе... - врет. Он прекрасно понимал, что может ей доверить все, что угодно и она никому не расскажет, если попросить. Конечно, поязвит с сарказмом, но не проговорится, - ладно... - он начал говорить по порядку о причинах. Их оказалось не так много, как могло бы быть.
- Что он хочет провернуть вообще?
- ... - в ответ лишь молчание.
- Не хочешь говорить - не говори. Ты знаешь его мотивы, планы. Это ценная информация, которую не стоит разглашать. Я пойду. Ночью разборки. Отдохнуть надо. - Ханма схватил ее за руку, как только она встала.
- Спасибо... - он хотел ещё что-то сказать, но передумал.
Девушка лишь улыбнулась и ушла домой.