Часть 2

25 2 0
                                    

Спустя 2 недели

Девушки придерживались своих планов и отрывались на всю катушку, не забывая созваниваться с родителями.

За это время, Эддисон заставила нашу героиню погулять в компании, как оказалось очень даже интересных людей. И ей даже понравилось проводить с ними время.

Вы даже не представляете, как же были счастливы родители, когда Изи им это рассказывала.

Кстати о компании: Авани и Энтоно(18 и 20 лет-пара), Брайс ( тот самый парень, с которым познакомилась Эди, 20 лет), Несса и Джош (17 и 19-пара), Чейз (19лет), Джейден (19 лет)

Они все очень классные и что самое главное : все индивидуальны и не стремятся за всем супер модным.

Сегодня, мы снова гуляли и обсуждали планы на лето. Все собираются отрываться по полной и возможно слетать куда-нибудь.

23:36

Девушка только пришла домой. Сбросив куртку и кроссовки она прошла на кухню, чтобы подумать над тем, чтобы ей приготовить.

Вдруг, ей на телефон поступает звонок с неизвестного номера. У нее не было привычки отвечать на такие звонки, но сейчас что-то ей подсказывало, что это что-то уж очень важное...

Почти не раздумывая я подняла трубку.

Разговор:

?: Здравствуйте, Изабелла Миллер?
Изи: Здравствуйте, да, это я. С кем я имею честь говорить?- поинтересовалась девушка.
?: ах, да. Забыл представиться, я врач города Сан Луис- внутри все сжалось, ведь, это город в который поехали мои родители. Он продолжил и тут я услышала фразу, которую боялась услышать больше всего- Кем вы приходитесь Майклу и Эмили Миллер?- поинтересовался голос на другом конце провода
Изи: это.. это мои родители- голос начал дрожать, а на глазах уже наворачивались слезы- что-то случилось?
Вр: хм- возникла некая пауза. Наверное он подбирал правильные слова- примите мои соболезнования, но их больше нет...- но у него это не получилось
Изи: как нет? Вы что-то путаете.. это..это не могут быть они- слезы текли уже сами собой. Собрав всю свою воль, я решила задать самый сложный для меня вопрос- Как это произошло?
Вр: в том месте, где проходили раскопки произошло землетрясение и на лагерь обрушились большие булыжники- чуть-чуть помолчав, он продолжил- выживших нет. Ещё раз примите мои соболезнования- он отключился

сломлена изнутри |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя