Реакция на то, что ты безпричудная

28 2 0
                                    

✨Изуку Мидория✨

Мидория прекрасно понимал твои чувства, чувства страха и грусти и никчёмности. Парень пытался всеми силами помогать тебе не чувствовать себя куском дерьма, коим ты себя считала до появления Изуку в жизни.

✨Бакуго Кацуки✨

- Блять...- Кацуки никогда не думал, что его девушка будет без причуды, вот вообще.- Это что, Идзанами тебя наказала за меня, за то что я гнобил тупого Деку в детстве?!

Несмотря на то, что ты безпричудная, Бакуго тебя любит, хоть ему тяжело, но он же полюбил не за твою способность или мутацию, так ведь?

✨Тенья Иида✨

Тенья просто напросто не обращает внимание на твою особенность. Иида говорит, что в мире, где у всех людей есть причуды, ты будешь особенным в том случае, если у тебя будет отсутствовать эта причуда. Парень убеждает тебя в том, что ты очень талантлива и что бы ты не парилась, постарайся ради него, ладно?

✨Серо Ханта✨

Серо...А Серо это может волновать? Эй, тебя любит такой парень, которому плевать на это всё! Ему важен сам человек, а не то, есть ли у него мутация или он может долбануть тебя током или сжечь случайно.

✨Тодороки Шото✨

Гетерохром сначала тебе не поверил и подумал, что ты придуряешься, но когда он сказал тебе о том, что это не смешно и что бы ты прекратила шутить получил в ответ твой грустный взгляд, то понял, что ты ничерта не шутишь и Шото стало стыдно.

- Т/и, прости меня, я впервые встречаю человека без причуды, я не хотел тебя обидеть.

Парню крайне тяжело это принять.

✨Шота Айзава✨

- Т/ и, ответь, я начал встречаться с причудой или с тобой?- Мужчина выглядел крайне серьёзным. Вы встречаетесь не так давно, но тебе неудобно что ты безпричудная, так ещё и встречаешься с Про-героем. - Я жду твоего ответа, милая.

- Со...Мной?- Ты посмотрела в глаза Айзавы и смущённо отвернулась от пристального взгляда старшего.

- Верно, и ты думаешь мне есть до этого дело? Есть у тебя эта причуда или нет, я встречаюсь с ТОБОЙ и люблю ТЕБЯ. - Шота фыркнул и поцеловал тебя в лоб.- Ещё раз мы начнём с тобой обсуждать твою особенность и я откушу тебе нос.

-✨Ямада Хизаши✨

Ямада принял этот факт на удивление довольно спокойно. Только если спокойным считается тот факт, что Хизаши запищал и начал трещать о том, что он должен стараться защищать свою принцессу в 7 раз больше обычного. И как тут можно волноваться?

✨Яги Тошинори✨

Яги лишь улыбнулся на то, что ты рассказала ему о своей "тайне".

- Не волнуйся, об этом кроме меня, тебя и кота никто не узнает.

Тошинори прекрасно тебя понимает и помогает осваиваться заново в мире, ты очень благодарна любимому за его поддержку.

*Идзанами - богиня творения и смерти*

Здравствуйте, спасибо что прочитали первую реакцию! Получилось довольно скомкано, всё таки первый блин. Надеюсь вы поможете мне
Ваша Адам

Реакции по Boku My Hero AcademiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя