Отсняв очередной челлендж на канал , ребята разъехались по домам, оставив видео монтажерам . Глент поехал с Владом так как им нужно было обсудить некоторые вопросы.
^Дома^
Парни сели за макбук в гостиной.
Pov Влад
Он так часто смотрит на меня и мои губы, а ещё и частые касание ко мне.. странно
конец Pov влада
- предлагаю погуляться. ~ сказал, будто прочитав мысли Влада , Глент
- а давай) - согласился Влад
Они поднялись на второй этаж, так как остальные комнаты были там.
Глент уже хотел снять толстовку, но забыл что его телефон в комнате Влада. Он решил войти без стука
*дальше от лица глента*
–ой.й , Влад, я тут телефон забыл.. можно забрать? - «Боже, Влад стоял без футболки. Он такой красивый , накаченный .. а его торс.. мм.м. так хочется провести по нему рукой»
- да, забирай и можешь дверь сейчас закрыть)
- ч.что? Кхм.. хорошо
- «мне стало так страшно.. зачем он попросил закрыть дверь .. может я не так понял»
Я закрыл дверь и подошёл к кровати где был Влад, чтобы забрать телефон, но.. мне преградили путь.
Влад стоял очень близко возле меня, и пристально смотрел то на глаза , то на губы . Прихватив своей рукой мой локоть, видимо что бы не вырывался, подошёл прям лицом к лицу .
- в.влад.. ч.что ты делаешь?
Но вместо ответа он впился в мои губы
- Влад..!!?!
Он подвинулся за ещё одним поцелуем но я отошёл.
- Влад, это уже не смешно, что ты делаешь?!
- молчи..
Я оказался у стены
– В-Влад.., ты что творишь ., я не из этих! отстань!!!
Он снова поцеловал меня
- «Мм.мх м.. его губы такие сладкие.,. мягкие. Хочу их ещё.. мхмм»
- А вот здесь не ври. Я прочитал твою переписку, и знаю, что ты любишь меня
- ч.что? От.ткуда ты?... Т.только что прочитал?
- *положительный стон*
— ладно.. ты мне и вправду нравишься но.. я никогда этого не делал.. давай не сего..
Он перебил меня коротким поцелуем и пригласил на кровать. У меня не было выбора..
Я оказался снизу. пока меня покрывали горячими поцелуями, я хотел тоже проявить инициативу , но мне это не очень удавалось. Его пресс так возбуждал меня. Я провёл по нему рукой. Влад залез мне под толстовку и сделал такое же движение . Посадив меня, он снял с меня верх, и принялся оставлять бордовые следы по телу. Мои руки были в его белоснежных волосах.
Он начал зажимать мои соски, с каждым поцелуем было все приятней..
- мхм.мм.махммм... в..влад~ мхмм.
- что мой сладкий?
- я хочу быть сверху
- в следующий раз, солнышко)
Он расстегнул ремень моих джинсов, и я остался в одних боксереках. Он я целовал мой живот, и переходил все ниже. Пошёл по внутренней части бедра и снова к ключицам. От возбуждения я начал сжимать его кожу, царапать спину . Я резко оказался спиной к нему, и ждал .. было страшно, но я остался. Скорее всего из-за того что доверял ему.
- в.владик.. будь нежнее.. п.пожалуйста..
Я услышал звук его ремня, и он быстро и резко стянул с меня трусы. Что то открыл , скорее всего смазку , и начал ласкать мой анус..
- амххм..~ мм.. Влад... махм~..мпм. я..я ммхм.. хочу тебя.. мхмваа ~.мм~..
Было сложно говорить. По звукам я слышал что он разминает своей член. Он преподнёс свои три пальца к моему рту
- облизни
-з.зачем?
- в сухую хочешь?
поняв это, я нанёс как можно больше слюны,
И сразу же он оказался во мне на всю длину.
— аааахх.ммммм.. в.ммаххх.. ахпмм.. нежн..паххм~~
Стоны разливались по всей комнате
То стоны, то крики . Частички каких то слов. Этого мне было достаточно. Но Владу..
он начал ещё более ускорять темп
Влад тоже начал постанывать, но в какой то момент он остановился .
- мм.. почему ты остановился
Вместо ответа он перевернул меня и теперь я лежал на спине
Он водил своим членом по моему анусу..
вошёл головкой
- мхмм.~
резко опутив мои ноги, он взял мои руки и поднял на головой. Посмотрел гордым взглядом.. и очень долго, желанно, поцеловал .
-мм.. кхм~
- вставай
Без лишних вопросов я поднялся
-на колени
Медленно, я встал на колени перед его большим.. желанным, твёрдым членом. Актив сел на кровать, и стал следить за моими движениями. Посмотрев ему в глаза я принялся за работу.. взяв его в две руки я взялся лизать головку..круговыми движениями, самим кончиком языка. Но ему это не нравилось. Он хотел больше, жёстче..
-все нужно делать самому..
После этих слов, он взял мою голову, и достал до самих яиц. Я еле как вскрикнул
-кхм~.хрк.. вхрк..~
Я не мог сопротивляться. Было жутко больно. Но выбора у меня не было.. слёзы пошли сами, а ему это будто нравилось.. он начал водить моей головой под свой темп. Так продолжалось минут пять, после чего он отпустил мою голову.
-я сейчас.. ммх..~ произнёс Влад
Я решил ему помочь своими нежными движениями, после чего он кончил мне в рот..
- глотай~ спокойным, уставшим голосом сказал Влад.
-но..
- гло-тай.~ более серьезным голосом он повторил..
Я глотнул.. не очень приятное чувство и вкус..
я думал что это конец, но как оказалось, нет.
Он положил меня на кровать спиной, и начал целовать меня, мочку уха, шею. покусывать ключицы, вёл своими пальцами по телу, и остановился возле моего члена. И начал доводить до более высокой точки оргазма, сначала рукой, потом принялся ртом
— аахх.. мммх.~
Быстрым темпом, после медленным. Он будто бы знал как мне нравиться. Что я сейчас ощущаю. Руками водил по моему торсу, принялся лизать яйца
–ммаапх..~ бож.же.. вла.аад.. мхмм.~ эт.тто.. мхааа..
Это было прекрасно. С моих уст срывались крики, громкие стоны, пока я не кончил.
минут пять мы ещё не могли отдышаться.
-глент, ты прекрасен
Коротко поцеловал меня в щеку Влад.
Через десять минут лежания на кровати, мы пошли по очереди в душ.
____________________________________
908 слов..
хочу что бы тут было много просмотров, тк я это писала 4 часа!!!!
Если хотите, я напишу ещё одну часть.
Всем хорошего дня)💓💓💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ебля😰🥰
ФанфикЭто все отдельные серии , и они никак не связаны между собой . Просто секс, никаких историй)