Глент и т/и

2.2K 21 8
                                    

(Все идёт от твоего лица)
Сегодня мы с Глентом снимали совместное видео на канал. После чего заказали еду. Поужинав мы хотели посмотреть фильм, но Влад пошёл в магазин за чипсами.
-я пришёл~ сказал парень с двумя пачками чипсов в руке и литровым спрайтом. Поставив все вещи на тумбу в прихожей, он притянул меня к себе, и поцеловал, очень долго.. посмотрев на меня, он сказал
- я хочу тебя..
Взяв меня на руки, он пошёл в комнату и повалил на кровать.
- попробуем что то новенькое? ~ пошло улыбнулся он.
-кхм.. ~ не успев ничего сказать. Он подошёл к тумбочке. И взяв все нужное , вернулся с верёвкой в руках и ещё какими то вещами. Парень завязал мои руки к быльцу кровати. Он прильнулся к мои губам, и очень нежно, слегка дотрагивавшись целовал.
- но.. Влад..
Он придержал большим пальцем мой рот, что бы я ничего не говорила.
- я не.. хо..
-хочешь~ грубо ответил тот.
- я знаю, что хочешь, не ври хотя бы себе, моя хорошая
- это будет мой первый раз, пообещай, что все будет хорошо
- обещаю. Сняв с себя толстовку, он полез своими руками мне под рубашку. Нежно вел по моему телу, дотрагиваясь груди. Я не могла сопротивляться, так как мои руки были привязаны. Стянув с меня верх и оставив рубашку на локтях, он снял с меня бюстгальтер. Принялся массировать мою грудь. Водя языком по соскам. Я извивалась от наслаждения. Он, заметив это, стал порывистей, и теперь он сидел на мне (Боже, ребят, я надеюсь вы поняли)
- я тебя обожаю~ шепотом сказал глент мне на ухо, и оставил на моей шее два засоса параллельно ласкав мою грудь. Посасывая, облизывая, покусывая мои соски, я простонала громче обычного. Перешёл все ниже, взялся за край моих джинс, посмотрел на меня , как бы спрашивая разрешения. Я кивнула. Стянув их с меня я осталась в одних трусиках .
- мм.. вла..аад~ развяжи мне руки..
Он посмотрел на меня  секунд десять, думая- развязывать или нет..? В итоге от взял нож и освободил мои руки. Так же мягко он резанул край трусиков чтобы быстрее их снять
Посмотрев в глаза, он принялся лизать..

его руки ласкали мою грудь , параллельно посасывая  мой клитор.. резко, быстро водил языком со стороны в сторону от чего у меня было сладостное чувство. вошёл языком,делая резкие движения..

- аах..ммм
Я вскрикнула, сама того не ожидая.

Увидев что я на грани пика он остановился водя руками по моему телу, и так же быстро поднявшись , поцеловал меня.

он снял с себя штаны.. медленно опустив боксерки.он оказался совсем голым. Было очень не ловко туда смотреть, но все таки , решила приподняться.

Тут уже я проявила инициативу, и прильнула к нему, целовав его везде.. губы,щеки,шея, ушко, грудь.. оставляла алые следы на ключицах.
это было.. мило?

...

Он приблизился к заветному месту, немного поводив по своему  члену, надев презерватив.
мягким движение он вошёл сначала головкой, потом на половину. Нежно входил и доставал..
Вошёл на всю длину от чего у меня прошли бабочки в животе.. он ускорил темп
- ааамхпх..~ ааа.
он явно знал что делает, это предоставляло мне огромное удовольствие..

Я начала кричать. Было немного больно, но приятные ощущения глушили эту боль

Через минут пять, он остановился, решив поменять позу. Я стояла.. раком?
Он сжимал мою ass, с чего было все приятней.
-ааахх..м..аа.~ с этим стоном я закончила.
- ты прекрасная~ улыбнувшись, сказал он.

...

Фильм мы так и не посмотрели. Очень устали, перенесли на завтра)

________________________________

В этой части 550 слов.
спасибо вам за звездочки и комментарии под прошлой серией, мотивирует)
Надеюсь, эта часть вас понравиться не меньше чем прошлая.
Всех обнимаю 💓

ебля😰🥰Место, где живут истории. Откройте их для себя