Перед началом хотела вам по рекомендовать один акк.
Truni_13Kart-youДумаю он вам она точно понравится)
Кто фанат ПикоРомео то можете почитать её фф " {💔🔪•Ненавижу!!!•🖤😡} ", мне вот ооооочень зашло.
Помогите девочки ей не хватает актива.
Думаю вы поймёте её)).
________________________________Pov. Автор
21:52
Все клоны и Федя стали подготавливаться к звездопаду. Позвав ещё дам и Джо, они пошли в парк. Обустроившись на холме,до звездопада оставалось 3 часа.
За это время клоны успели поиграть в карты, бутылочку,домино и многое другое.23:47
Когда игры закончились, Вару с Пиком начили готовить шашлык,сосиски с зефирками. После приготовки, каждые расселись по двое: Федя с Джо, Габ с Зонтом, Феля с Ромой, Вару с Пиком, Эмма с Хелен, Николь с Клео, а Данте с Куро.
С минуты на минуту должен был, начаться звездопад, поэтому клоны начали подготавливать телефоны и камеры.Pov. Куро
Сейчас начнётся звездопад,я давно хотел его увидеть. Я даже рад что Данте меня пригласил. А то так и остался сидеть тухнуть дома.
Pov. Автор
До начала оставалось совсем немного. Но для Куро это было долго, поэтому он решил написать резюме о работе(на ноутбуке конечно).
- Слушай, Куро... - Данте.
- М?- Куро.
- Ты когда нибудь отдыхаешь? - Данте.
- Не помню уже, походу нет - Куро.
- *взял ноутбук Куро и закрыл его* Пожалуйста отдохни, от дел и насладись природой.
- Ладно.Смотря на небо, Куро видел звезды, планеты, и луну. Которые так его успокаивались, от чего заснул.
Pov. Данте
После того как я убрал Куро ноутбук, я задумался "Нравлюсь ли я Куро?" Ведь так он мне нравится.
Не успел я моргнуть, как Куро положил свою голову ко мне на плечё. Заснул.
"Какой же он милый когда спит~"Pov. Автор
Посмотрев на небо, Данте увидел падающие звёзды. Звездопад начался.
Но будить своего котика Данте не хотел, поэтому он поцеловал его в лобик, от чего тот улыбнулся во сне, Данте же улыбнулся в ответ и продолжил смотреть на небо.01:13
Вернувшись полу-спящие клоны домой они бахнулись по кроватям: Федя с Джо, Габ с Зонтом, Феля с Ромой, Вару с Пиком, Эмма с Хелен, Николь с Клео.
Неся Куро на руках и донеся до своей постели, лег в месте с ним в обнимку.
-----------------------Конец-----------------------
Думаю что вам всё понравилось,
Пожалуйста напишите любой
шип по 13 карт,
а я напишу по нему фф.
Ну а так, всем пока! И удачи!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Данте/Куро
Фанфикэто заказ Ну и я была не против. ♦️Данте - альфа♦️ ♣️Куро - омега♣️ Я знайт что не залетит , но пофиг.