Антон не любит ходить в школу. Антон не ходит в школу. На него много жалоб, но родитям плевать. Шастун жил сам по себе, и ему было неплохо. До одного момента...
Антон лежал на кровати и листал ленту вк. На его телефоне было много трещин, похожих на паутину, растянутых по всему экрану. Однако, это не мешало, почти никогда. Парень зашёл в беседу класса, в которой был переполох. Это был конец года, десятый класс, все волновались за годовые. Кроме Антона. Он же ходит очень редко. А ещё в беседе обсуждали, кто поедет в лагерь, поездку которого, организовала их школа. Едут не очень много людей из их класса, зато из параллели, почти все.
Из их класса едет лучший друг Антона Дима Позов, две девочки неразлучницы, имена которых, Шаст, даже не запоминал. И ещё один ботан класса. Вроде Женя...Или Ваня... Антон не помнит. Позов кстати писал Антону по этому поводу. Но Шастун ясно дал понять, что он не поедет, ни под каким предлогом, а родители, как всегда забили на него. После этого, Дима не заводил разговоров о школе и все, что с ней связано.
Антон отложил телефон и перевёл взгляд на окно, за которым виднелись такие серые дома, как и его. В каждой квартире были свои проблемы, у кого-то походу был праздник. Было немного слышно музыку играющую где-то сверху или справа... Он не заметил, как по своей уже привычке начал крутить кольца на пальцах, уплывая в забытие. Но внезапно в комнату вошла мать Шастуна, очень резко открывая дверь, отчего Антон чуть подпрыгеул выходя из мыслей. Парень взял телефон и стал снова листать ленту в ВК, иногда наблюдая за действиями матери. Сначала женщина просто ходила по комнате, поправляя вещи и иногда посмотривая в окно. Тяжело вздохнув женщина посмотрела на сына притворно любящим взглядом. Антон его знал, этот взгляд. Она что-то от него хочет. Так и случилось, как только женщина присела рядом с сыном на кровать, под вопросительно взгляд Антона.
– Сынок, ты же уже взрослый... - она хотела продолжить, но Шастун её перебил.
– Мам, что тебе надо?
–Я что не могу к сыну в комнату зайти и поговорить с ним? - все также ласково сказала мама Антона.
– Ну тринадцать лет ты не заходила, а тут такая забота, я в шоке просто. Может сразу по делу скажешь? - Антон снова листает ленту вк, даже не смотря на маму.
– Антош, ты едешь в лагерь!
–Всмысле? Не поеду!
– Поедешь. Я так сказала! - уже перейдя на повышенный тон сказала женщина. - вещи можешь уже собирать. Ты же помнишь когда лагерь?
– Через три дня... - обречённо сказал парень. - я вам даже не мешал, почему?
– Мы с твоим отцом хотим отдохнуть где-нибудь, но с тобой будет дорого, так что... Удачи. - сказала женщина и встала с кровати Шаста, говоря таким образом, что разговор окончен. Антон злился, Антон не хочет никуда. Могли его просто оставить в комнате, дав денег на еду и все? Ах да, это тоже затратно для них...
– Блять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый
Fanfiction- Антош, ты едешь в лагерь! - Всмысле? Не поеду! Или история о том, как Шастуна отправили в худшое место по его мнению, до одного момента...