II Часть

18 1 0
                                    

Антон нашёл свой рюкзак, который был заброшен очень давно под кровать, к слову под которой было неимоверное количество разных вещей и пыли. Начиная от обычной машинки, которая осталась у него с детства, и заканчивая какими-то коробками, подарочными или от пиццы. Парень встал с пола и бросил рюкзак на кровать, перед этим отлепив от него кусочки пыли. Он стал оглядывать комнату и думать, что ему брать. А действительно... Что? Ни разу в лагерях не был, откуда он мог знать, что ему надо брать с собой? Вот именно неоткуда. Поэтому первым делом он взял очень много толстовок. Толстовки могли скрыть на сколько Шаст худой. А он был слишком худой для нормального десятиклассника, но до анорексика он не доходил. Хотя к этому, было недалеко. После толстовок он положил носки, трусы и майки. Маек было поменьше толстовок. Две рубашки, парочка штанов и одни шорты. Однако, раскладывая это все на кровати, парень понял, что это все не влезет в один школьный рюкзак. Это он ещё не брал зарядку, зубную щётку и некоторых мелочей. А ведь у него ничего больше не было, кроме рюкзака. Антон стал опять осматривать комнату.
   Полчаса поисков чего-то полезного, ни к чему не привели, поэтому парень пошёл на самый рисковый ход. Спросить у родителей.
   Шастун подошёл к двери ведущей в комнату родителей, где по логике должна быть его мать. Антон постучал и выждал несколько секунд, прежде, чем войти. В комнате родителей, никогда ничего не менялось. Вот шкаф стоит в углу, около окна. Рядом со шкафом тумбочка, на котором стоял светильник. Это тумбочка отца. После идёт кровать и снова тумбочка,идентичная первой, только с другими вещями внутри неё. Это мамина. Напротив кровати был телек, прикреплённый к стене. А ниже него стояла длинная тумба, на которой стояли разные фотографии, бокалы и многого прочего барахла. Ну и конечно же, люстра на потолке, об которую Шаст мог удариться, если бы не сутулился. Так он её просто иногда цеплялся волосами. Антон мог закрытыми глазами обойти комнату и рассказать, что, да как, ведь он здесь запомнил каждую пылинку.
   Мама Антона смотрела турецкую мелодраму, как и все обычные мамы. Она даже не заметила сына, увлекшись сериалом. Антон подошёл к женщине, перекрыв экран своим телом.
– Мам, можно просьбу, совсем одну и связанную с лагерем. - протараторил Шастун от нервов крутая на пальцах кольца, иногда меняя их местами. Женщина вздохнула и раздражённо посмотрела на сына.
– Что тебе надо?
– У меня вещи в рюкзак не помещаются, можно я куплю или у вас возьму сумку? - Антон пытался не поднимать взгляд и тупо смотрел на свои пальцы. Майя чуть подумав, встала и пошла куда-то, вскоре вернувшись с пятитысячной купюрой в руках.
– Всё теперь иди отсюда. Я тут занята. - Подталкивая сына к выходу из комнаты. - отцу никто ничего не скажет, ни ты, ни я. - После этого дверь за Антоном закрылась и парень с минуту раздумий, пошёл одеваться за новенькой покупкой.
   Шастун шёл в магазин вместе с Димой, они договорились встретиться. Антон обещал ему все рассказать по дороге. Поэтому он сейчас распинается перед другом,начиная о том как он никого не трогал и просто листал ленту вк, заканчивая то как он собирал рюкзак. Позов слушал с интересом, смотря то на дорогу, то на жестикуляцию друга, иногда вставляя фразы по типу "ну охуеть", "ох сожалею", "понятно". В конце умозаключая все одной фразой.
– Зато, мы будем все время вместе.
– Звучит двусмыленно.
– Ага. - Мальчики рассмеялись и продолжили свой путь разговаривая о том, что с ними случилось за тот день, пока они не виделись.
  Парни дошли до торгового центра без происшествий, что случалось очень редко. Праздник какой-то. Они зашли в магазин сумок, рассматривая сумки и чемоданы в пределах пяти тысяч. Антону в душу запал чемодан с граффити и машинками. Однако тот стоил на пятьсот рублей дороже, чем пять тысяч. А у Шастуна больше не было. Только пару десяток на проезд. Позов вздохнул доставая из кармана ровно пятьсот и давая другу. Последний в не себя от радости обнял Диму крепко-крепко, чуть не задушил, благодаря его за "спасение". Шаст купил этот чемодан и уже выходя из торгового центра он опять обнял Диму.
– Спасибо-спасибо-спасибо! Я верну тебе, честно!! - Антон чуть не расплакался от стольких эмоций, а Дима... А что Дима, он рад, что его лучший друг просто светиться от счастья, что редко с ним бывает.
  Антон занёс чемодан домой, перед этим показав его маме, которая думала, что Шастун прогуляет где-нибудь эти деньги. А ведь, не соврал. Купил. После этого он спустился обратно и они вместе с Димой пошли гулять.

Любимый вожатыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя