III Часть

13 1 1
                                    

    Антон был готов поклясться, что его мать молила, чтобы автобус в лагерь приехал, как можно быстрее. Так ещё походу молила, чтоб он по дороге разбился где-нибудь в захолустьях.
<tab>Шаст сидел естественно с Позовым. Ну действительно, а с кем же ещё? Мальчики сначала смотрели футбол на телефоне Димы. Парни слишком загулялись, потому что по возвращались домой, ближе к часу ночи. Они оба забыли за вчерашний матч, так как нашли неплохой гараж, с которого было видно дома, магазины. Нет, он был невысокий, просто рядом с гаражом ничего не было. Был один, что странно, но мальчикам было пофиг, они купили три пачки сигарет. Но не в этом дело. Пришлось Диме, с утра пораньше, слегка поднапрячься и скачать вчерашнюю игру. Да он хотел спать, но игра важнее. Зато, никто из парней не пожалел. Почти все время, что они ехали, они смотрели футбол, к ним даже на недолго присоединились мальчики с задних мест, но им было неудобно смотреть, поэтому они быстро забили гвоздь на это дело. Матч окончил я неплохо. Парни были довольны счётом. Они ещё немного пообсуждали, как играли их любимые игроки, но каждый из этих двоих заметили, что хотят спать. Конечно в час ночи припереться и в шесть утра ехать. Мальчики достали наушники и каждый слушал свою музыку. Антон прежде, чем воткнуть второй наушник в ухо, подслушал, что один парень с ряда, вообще смотрит порно без наушников. Ну это так говорили. Сам Шастун этого не слышал. Он воткнул наушник во второе ухо и углубился в себя, потихоньку засыпая.
                   ***
    Шастун проснулся от того, что его трясли за плечо и орали в ухо. Ну не орали, просто говорили, но спросони это было похоже на ор. Антон сначала хотел послать этого человека нахуй, ибо он думал это Дима, а во-вторых нефиг будить человека, который не спал полночи.
– Эй, парни, вставайте! Дылда и очкарик! Подъем! Вы последние тут остались! - тряся за руки ребят говорил парень, лет двадцати - двадцати трех. У него были каштановые волосы и голубые глаза. Первым проснулся Дима, он вытащил наушники из ушей и поправил очки съехавшие за то время пока он спал.
– Что?
– Просыпайтесь говорю! Приехали, вы последние тут остались. Дружка своего подними, пожалуйста. - на этих словах незнакомец собирался уходить, да только его остановил проснувшийся Антон, который все-таки покрыл матом все, что можно.
– Молодой человек, а что это мы матерится? Это детский лагерь, так что попрошу без выражений. - развернулся на пятках и смотрел прямо на Шаста парень.
– Че? Да...ай! - его глубокое возмущение прервал Дима, который пнул друга ногой.
– Извините... - пролепетал Позов, после чего взял Антона подмышку и поволок прочь, вслед за этим голубоглазым.
                   ***
– А нам обязательно стоять на этом... распределении? - пытаясь подобрать слова, прошептал на ухо другу Антон.
– А я откуда знаю? Сам первый раз. - так же шёпотом ответил ему Поз.
     Все ребята из класса стояли рядом, чуть ли не жавшись друг другу. Они были в первый раз, поэтому было страшно. Другие дети смотрели на них с некой насмешкой, некоторые даже пытались напугать, рассказывая "какие ужасы их ждут". Эту тиранию от малолеток закончил директор лагеря, который вышел на сцену со списками распределения.
                    ***
     После распределения, которое раскидало ребят по разным отрядам, Диму с Антоном забрали ребята из их отрядов. К слову, по словам тех же ребят,что в принципе  Шастун и Позов будут жить рядом. Они обрадовались этой маленькой новости и попрощавшись пошли знакомится к вожатым.
    Антон шел с мальчиком лет десяти по лесной поляне, по-крайней мере "лесной поляне" придумал  название этому мини лесу Шаст. Пока они шли  мальчик рассказывал, что-то про лагерь, но Антон не слушал. Он смотрел по сторонам ища место где можно покурить. И кстати нашел, где можно покурить и скорее всего не спалиться, ну возможно. У огромного дерева была плохая видимость со стороны лагеря и камер в общем, в желтой беседке не запалят камеры, но запалят вожатые или дети, и конечно же за корпусом, где ходит очень мало людей, но очень много камер, слепую зону будет трудновато найти. Ему этот лагерь слегка начал нравится.
     Парень завел Антона в одну из беседок к уже собрашемуся отряду. Все сидели на лавочки и болтали на общие темы, просто знакомились. Мальчик показал куда сесть Шастуну и убежал к своим друзьям. И каково было удивление Шастуна, когда он увидел в этой толпе, того самого человека, который разбудил в автобусе, так еще и сказал ему не матерится, ибо они в лагере.
- Так вроде все собрались... Чтож. Ребята, здравствуйте! Меня зовут Арсений, я ваш вожатый. Теперь давайте, чтоб я вас тоже знал, как звать. Начнем с тебя девочка. - Арсений показал на девочку девяти лет отроду, после чего сел на лавочку рядом с Антоном.
- Всем приветик, мне девять лет и меня зовут... - А дальше Антон не слушал, он слегка склонился, смотря на пальцы и  крутил кольца на пальцах, не думая ни о чем. Это заметил и Арсений, который склонился на уровень лица парня. Он смотрел на Шаста с неким непониманием, почему например парнишка грустит, поэтому Арсений решил погладить его по плечу, якобы спрашивая "Все в порядке?". Антон повернулся не сразу, но все же посмотрел на вожатого.
- Все нормально, просто задумался. - на полушепоте объяснил Антон. Арсений лишь кивнул и продолжил слушать детей.

Любимый вожатыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя