1. Почвление чувств

15 2 2
                                    

Куромаку: Ромео ты не выспался?
Ромео: нет, всё хорошо
«Куромаку посмотрел на Ромео и поправил очки. Ромео понял что сейчас покраснеет от смущения»
Ромео: я пойду
Куромаку: хорошо
«Ромео зашёл в ванную и уставился в зеркало. Что со мной не так? Ромео всматривался в отражение и по его щеке покатилась слеза. Ромео понимал что Куромаку натурал и может даже на посмотрит на него... Но что Куромаку сделает если узнает?»
«Ромео принял душ и когда он вышел из ванной он увидел всех клонов кроме Куромаку»
Феликс: доброе утро!
Ромео: доброе
«Ромео стоял в холате»
Зоньтик: доброе утро
Ромео: доброе
«Ромео пошёл в комнату и переоделся»
«Стук в дверь»
Феликс: Ромео мы идём сегодня в парк, ты с нами?
Ромео: да
«В 20:00 все кроме пиковых и бубновых были в парке. Было темно и слегка холодно. Ромео увидел Куромаку и не мог налюбоваться. Он вовремя понял что пялиться на Куро и отвёл взгляд»
Зоньтик: привет
Феликс: ПРИВЕТИК!!!!
Куромаку: привецтвую
Ромео: привет всем!
«Они шли по слегка освещённой дороге и болтали. Вдруг Зоньтик который шёл сзади всех спаткнулся и упал на Ромео. Ромео задел Куромаку и они трое упали. Ромео лежал в самом низу а над ним Куромаку а на Куромаку лежал успуганный Зоньтик.
Мята... Волосы Куромаку пахли мятой... Ромео чувствовал дыхание Куромаку на его лице но это длилось не долго»
Зоньтик: простите простите простите!
Куромаку: ничего страшного Зоньтик никто не пострадал
«Пострадал... У Ромео в голове была куча мыслей и не выходил запах волос Куромаку»
Куромаку; все хорошо Ромео?
Ромео: а? Да конечно
«Ромео встал и с ужасом понял... Он влюбился в Куромаку»

Будешь моим Джульеттом?..Where stories live. Discover now